Замечание: Следующие пункты описывают процедуры для карбюратора Keihin I. Процедуры для карбюратора Keihin II подобны, но руководствуйтесь Рисунками 3.5-3.9
1. На карбюраторе, удаленном с двигателя, почистите внешнюю поверхность.
2. Отсоедините тягу ускорительного насоса, извлеките пружинную скобу, отделите стержень и снимите нейлоновую втулку с пружиной (фото).
3. Извлеките шплинт и снимите шайбу с тягой (фото).
4. Открутите винты. Снимите прокладку (фото).
5. Открутите винт с основания поплавковой камеры и снимите держатель главного жиклера (фото).
6. Аккуратно снимите главные жиклеры. В случае необходимости снимите кольцевое уплотнение (фото).
7. Открутите и снимите корректирующие воздушные жиклеры и эмульсионные трубки (фото).
8. Открутите клапан обогащения из основания поплавковой камеры.
9. Открутите воздушный жиклер холостого хода, затем открутите пробку и снимите топливный жиклер холостого хода.
10. Выдавите шарнирный палец поплавка и снимите поплавок с игольчатым клапаном. Отсоедините клапан.
11. Разборка карбюратора производится только для очистки. Очистите все детали топливом и если возможно продуйте их сжатым воздухом. Не чистите жиклеры и отверстия проводом. Проверьте игольчатый клапан и поплавок на износ. В случае необходимости замените их.
12. Сборка проводится в обратной последовательности (фото). Перед установкой верхней части проверьте, чтобы установка верхнего положения поплавка соответствовала данным в Спецификациях.
13. Руководствуясь Рис. 3.10 или 3.11, зажмите покрытие под углом 60° так, чтобы игольчатый клапан был закрыт, а подпружиненный штифт не зажат.
14. Измерьте расстояние между верхом поплавка и покрытием (без прокладки), используя стальную линейку (фото). Если регулировка необходима, снимите пробку с покрытия и переместите игольчатый клапан как требуется.
15. Перед установкой винтов крепления покрытия нанесите на резьбу жидкость блокирования (фото) и смажьте все соединения молибденовой смазкой.