Замечание: Следующие пункты описывают процедуры для карбюратора Keihin I. Процедуры для карбюратора Keihin II подобны, но руководствуйтесь Рисунками 3.5-3.9
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143382.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143383.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143384.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143385.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143386.jpg)
1. На карбюраторе, удаленном с двигателя, почистите внешнюю поверхность.
2. Отсоедините тягу ускорительного насоса, извлеките пружинную скобу, отделите стержень и снимите нейлоновую втулку с пружиной (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143363.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143364.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143365.jpg)
3. Извлеките шплинт и снимите шайбу с тягой (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143366.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143367.jpg)
4. Открутите винты. Снимите прокладку (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143368.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143369.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143370.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143371.jpg)
5. Открутите винт с основания поплавковой камеры и снимите держатель главного жиклера (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143372.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143373.jpg)
6. Аккуратно снимите главные жиклеры. В случае необходимости снимите кольцевое уплотнение (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143374.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143375.jpg)
7. Открутите и снимите корректирующие воздушные жиклеры и эмульсионные трубки (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143376.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143377.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143378.jpg)
8. Открутите клапан обогащения из основания поплавковой камеры.
9. Открутите воздушный жиклер холостого хода, затем открутите пробку и снимите топливный жиклер холостого хода.
10. Выдавите шарнирный палец поплавка и снимите поплавок с игольчатым клапаном. Отсоедините клапан.
11. Разборка карбюратора производится только для очистки. Очистите все детали топливом и если возможно продуйте их сжатым воздухом. Не чистите жиклеры и отверстия проводом. Проверьте игольчатый клапан и поплавок на износ. В случае необходимости замените их.
12. Сборка проводится в обратной последовательности (фото). Перед установкой верхней части проверьте, чтобы установка верхнего положения поплавка соответствовала данным в Спецификациях.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143379.jpg)
13. Руководствуясь Рис. 3.10 или 3.11, зажмите покрытие под углом 60° так, чтобы игольчатый клапан был закрыт, а подпружиненный штифт не зажат.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143387.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143388.jpg)
14. Измерьте расстояние между верхом поплавка и покрытием (без прокладки), используя стальную линейку (фото). Если регулировка необходима, снимите пробку с покрытия и переместите игольчатый клапан как требуется.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143380.jpg)
15. Перед установкой винтов крепления покрытия нанесите на резьбу жидкость блокирования (фото) и смажьте все соединения молибденовой смазкой.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143381.jpg)