Увеличенная частота холостого хода
1. Соедините тахометр с двигателем. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Снимите воздушный фильтр и закупорьте вакуумный шланг для управления температурой воздуха.
3. Автоматическая воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
4. Отверткой полностью откройте заслонку на карбюраторе, но оставьте рычаг заслонки в исходном положении.
5. Запустите двигатель и проверьте быструю частоту холостого хода, сравните с данными в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте рычаг соединения.
Заслонка блока торможения двигателем (Keihin I)
6. Откройте управление воздушной заслонкой полностью.
7. Создайте вакуум 400 mБар в блоке торможения двигателем (фото), затем используя сверло проверьте, чтобы зазор между нижним краем воздушной заслонки и стенкой карбюратора соответствовал данным в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте рычаг управления.
Заслонка блока торможения двигателем (Keihin II)
8. Откройте управление воздушной заслонкой полностью.
9. Нажмите тягу рычажной передачи в блоке торможения двигателем, затем используя сверло проверьте, чтобы зазор между нижним краем воздушной заслонки и стенкой карбюратора соответствовал данным в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте рычаг управления.
10. Блок торможения двигателем можно проверить после снятия толкателя и вакуумного уплотнения. Если толкатель и внутренняя диафрагма оказались дефектными, замените их.
Основная установка дроссельной заслонки камеры 2
11. Регулировочный винт (фото) установлен на заводе и обычно регулировка не требуется Если регулировка была нарушена, выполните следующие процедуры.
12. На снятом карбюраторе полностью откройте дроссель камеры 2, оставляя закрытым дроссель камеры 1.
13. Ослабьте гайку и открутите регулировочный винт так, чтобы имелся зазор между рычагом и ограничителем, затем поворачивайте винт по часовой стрелке, пока он не коснется ограничителя. После этого поверните винт на три четверти оборота по часовой стрелке. Затем зажмите винт, применяя жидкость блокирования резьбы.
14. Проверьте частоту холостого хода после регулировки.
Зазор стопорного рычага камеры 2 (Keihin II)
15. На снятом карбюраторе полностью откройте заслонку так, чтобы дроссельный клапан был закрыт.
16. Руководствуясь рис. 3.12, проверьте правильность установки. Если нет, то отрегулируйте как требуется. Установите новую заглушку на место.
Производительность ускорительного насоса
17. На снятом карбюраторе заполните поплавковую камеру топливом до правильного уровня и проверьте карбюратор над калиброванным контейнером.
18. Полностью откройте заслонку. Полностью закройте дроссельную заслонку камеры 1, откручивая винт.
19. На карбюраторе Keihin II проверьте, чтобы рычаг ускорительного насоса касался плунжера - никакой зазор не допускается.
20. Открывайте медленно и полностью десять раз рычаг дросселя, выполняя каждый ход не менее трех секунд.
21. Измерьте количество вылитого за десять ходов топлива и сравните его с количеством, данным в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте ограничитель.
Обогрев канала дросселя (Keihin II)
22. Открутите нагревательный элемент и включите зажигание.
23. Соедините диодную контрольную лампу между желто/черным проводом и корпусом карбюратора. Лампа должна гореть.
24. Соедините контрольную лампу между корпусом нагревательного элемента и корпусом карбюратора. Контрольная лампа должна гореть.
Блок выхода за установленные пределы (модели с механической трансмиссией)
25. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем выключите.
26. Соедините тахометр с двигателем.
27. Запустите двигатель, увеличьте частоту до 4000 об/мин, затем отпустите двигатель. Частота вращения двигателя должна медленно понизиться до 1800 об/мин, затем быстро упасть до частоты холостого хода. Если нет, проверьте:
- (а) Позиционер дроссельной заслонки
- (б) Напряжение для регулирующего клапана
- (в) Клапан управления
Позиционер дроссельной заслонки
28. Позиционер дроссельной заслонки размещен ниже заслонки блока торможения двигателем. В двигателе с нормальной рабочей температурой соедините вакуумный насос с позиционером, и создайте 350 mБар (Keihin I) или 400 mБар (Keihin II).
29. Частота вращения двигателя должна быть 1200-1250 об/мин. Если нет, отрегулируйте обеспечиваемый винт.
30. Проверьте вакуумные трубы на утечки.
Напряжение регулирующего клапана
31. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем выключите.
32. Соедините тахометр с двигателем.
33. Отсоедините разъем от регулирующего клапана, соедините вольтметр с двумя зажимами в разъеме.
34. Запустите двигатель при частоте холостого хода. Вольтметр должен показать напряжение батареи. Если нет, проверьте напряжение батареи, используя на разъеме черный провод. Аналогично соедините вольтметр между коричнево/ красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжения указывает на обрыв электропроводки.
35. Медленно увеличивая а затем уменьшая частоту вращения двигателя, проверяйте переключение блока управления вольтметром, соединенным поперек двух зажимов. При частоте более 1900 об/мин вольтметр должен показывать нуль, но при частоте ниже 1750 об/мин он должен показывать напряжение батареи. Замените блок управления в случае необходимости.
Клапан управления
36. Снимите воздушный фильтр, затем запустите двигатель при частоте холостого хода.
37. Отсоедините электропроводку регулирующего клапана и снимите вакуумную трубку.
38. На карбюраторе Keihin I отсоедините вакуумный шланг от шланга вакуумного усилителя тормоза.
39. Снимите крышку сапуна регулирующего клапана и присоедините кусок шланга на регулирующий клапан. Подуйте в шланг и проконтролируйте, что он закрыт.
40. Подсоедините проводку к клапану и подуйте в шланг. Клапан должен пропускать воздух.
41. Со стороны вакуумной камеры клапан должен быть всегда открыт.
Повышенная частота холостого хода (модели с автоматической трансмиссией)
42. Прогрейте двигатель до рабочей температуре, затем выключите.
43. Соедините тахометр с двигателем.
44. Затяните хорошо ручной тормоз, затем запустите двигатель при частоте холостого хода.
45. Включите обогрев заднего стекла, фары дальнего света и вентилятор отопителя на максимальную скорость.
46 Нажмите тормозную педаль и выберите положение ‘D’. В этом положении позиционер дросселя должен слегка открыть дроссель. Если нет, проверьте вакуумную камеру на предмет утечки и проверьте регулирующий клапан следующим образом.
47. Отсоедините пр водку от регулирующего клапана и соедините контрольную лампу с зажимами в разъеме.
48. Включите зажигание и выберите положение ‘N’. Контрольная лампа должна гореть.
49. Выберите ‘R’, ‘D’, ‘2’ и ‘1’, в этих положениях контрольная лампа гореть не должна.
50. Проверьте регулирующий клапан, как описано в пунктах 38-41 включительно.