2. Для карбюраторных моделей, снимите воздушный фильтр, как описано в Главе 4.
3. Отсоедините тросик от рычага педали акселератора.
4. В моторном отсеке снимите скобы, затем отсоедините внутренний тросик от сектора на карбюраторе и корпуса дросселей (фото).
5. Выпустите конец тросика из подвески (фото).
6. Отсоедините тросик от перегородки и достаньте его из моторного отсека.
7. Установка проводится в обратной последовательности, но удостоверьтесь, что тросик не перекручен.
8. Регулировка тросика на моделях с автоматической трансмиссией описана в Разделе 7. На моделях с механической коробкой передач, скобу необходимо установить в ободок так, чтобы дроссель был полностью открыт при полностью нажатой педали акселератора. При полностью отпущенной педали внутренний зазор тросика не должен превышать 1.0 мм. На моделях с системой управления скоростью движения, с дроссельной заслонкой в положении холостого хода, отрегулируйте механизм управления так, чтобы зазор между втулкой и пластиной ограничителя был равен 0.1-0.3 мм.