2. Открутите и снимите нижнюю часть приборной панели (фото).
3. Открутите гайку и снимите тросик с подвески (фото). Отсоедините электропроводку для лампы предупреждения.
4. Снимите воздушный фильтр, как описано в Главе 4.
5. Если тросик дроссельной заслонки будет меняться, то крепление тросика со стороны карбюратора можно оставить на внутреннем тросике. В этом случае извлеките стопорное кольцо и выпустите конец тросика из рычага заслонки (фото). Иначе, открутите винт и вытяните внутренний тросик.
6. Открутите болт и снимите зажим из кожуха тросика (фото). Достаньте тросик из автомобиля.
7. Установка проводится в обратной последовательности, но отрегулируйте его следующим образом.
8. Выдвиньте ручку управления полностью до упора.
9. См. рис. 3.2 и отрегулируйте кожух тросика, пока размер 'а' не будет приблизительно равен 10.0 мм.
10. Полностью откройте рычаг заслонки, затем зажмите винт.
11. Отрегулируйте управление воздушной заслонкой так, чтобы воздушная заслонка функционировала правильно. При полностью открытой заслонке между рычагом дроссельной заслонки и ограничителем должен иметься зазор 'b'.