Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.
1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора — полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
3. Снимите с наконечника троса пружинную скобу...
4. ...и перемещением наконечника в отверстии кронштейна вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке перемещением наконечника назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую канавку.
5. Для замены троса привода дроссельной заслонки выньте его наконечник из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
6. Выведите наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна дроссельного узла.
7. Выверните болт крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускному трубопроводу.
8. В салоне под панелью приборов извлеките наконечник троса вместе с втулкой из отверстия педали акселератора.
9. Снимите втулку с наконечника троса.
10. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.
11. Установите трос в порядке, обратном снятию.
12. После установки отрегулируйте натяжение троса (см. пп. 1–4).