Автомобили с бензиновыми двигателями
Регулировка троса привода дроссельной заслонки на бензиновых двигателях
1 – при полностью закрытой дроссельной заслонке; 2 – ограничитель троса; 3 – резиновый чехол; 4 – контрольный зазор
Регулировка троса привода дроссельной заслонки на автомобилях с бензиновыми двигателями 1987-1988 гг.
1 – при полностью закрытой дроссельной заслонке; 2 – резиновый чехол; 3 – ограничитель троса
1. Ослабьте регулировочные гайки привода дроссельной заслонки.
2. Убедитесь, что регулировочный винт (указан стрелкой) упирается в ограничитель рычага привода дроссельной заслонки.
Внимание! Если винт не упирается в ограничитель, то срабатывает система установки повышенных оборотов холостого хода. Отрегулируйте положение винта и установите нормальные обороты холостого хода.
3. Чтобы установить нормальные обороты холостого хода выполните следующие действия:
- отсоедините батарею от массы;
- снимите крышку воздушного фильтра;
- убедитесь, что регулировочный винт упирается в ограничитель рычага привода дроссельной заслонки;
- установите крышку воздушного фильтра;
- соедините батарею с массой.
4. Снимите резиновый чехол и вращая гайку установите контрольный зазор 0,8–1,5 мм, затяните регулировочную гайку. Контрольный зазор равен расстоянию между торцом оболочки и ограничителем троса.
5. После регулировки проверьте длину хода троса до полного открытия дроссельной заслонки, который должен быть 32,9–33,9 мм.
6. Установите резиновый чехол на место.
Автомобили 1988-1990 г.г.
Трос привода дроссельной заслонки на автомобилях 1988-1990 г.г.
Регулировочный винт максимальной скорости вращения ТНВД
1 – винт; 2 – рычаг ТНВД
1. Нажмите до отказа на педаль акселератора и убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта.
Внимание! Если заслонка полностью не открывается, то отрегулируйте привод заслонки.
2. Нажмите до отказа на педаль акселератора.
3. Ослабьте регулировочные гайки оболочки троса.
4. Отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы расстояние между торцом сквозной резиновой втулки и ограничителем троса было в пределах 0,8–1,5 мм.
5. Затяните регулировочные гайки.
6. Проверьте регулировку.
Автомобили с дизельными двигателями
Регулировка рычага ТНВД на дизельных двигателях
1 – зазор; 2 – резиновый чехол
1. Ослабьте регулировочные гайки оболочки троса.
2. Нажмите до отказа на педаль акселератора, чтобы рычаг ТНВД соприкоснулся с регулировочным винтом.
Внимание! Если рычаг не вошел в соприкосновение с винтом, то отрегулируйте привод акселератора.
3. Вращая гайку, отрегулируйте положение оболочки до получения контрольного зазора 0,8–1,5 мм. Затяните регулировочные гайки. Контрольный зазор равен расстоянию между резиновым чехлом и ограничителем троса.
4. После регулировки проверьте длину хода троса от положения нормальных оборотов холостого хода до положения, соответствующего максимальной скорости, который должен быть 32,9–33,9 мм.
Внимание! Нормальные обороты холостого хода не устанавливаются при включенном кондиционере, или при температуре охлаждающей жидкости ниже 15°С.