Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/119/386837.jpg)
1. При выключенном зажигании отожмите фиксатор колодки моторного жгута проводов...
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/119/386838.jpg)
2...и отсоедините колодку от регулятора.
3. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.
4. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (B, C и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4–12 В.
5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами A и D регулятора, а затем между выводами B и C. Сопротивление должно быть в пределах (53±5,3) Ом.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/119/386839.jpg)
6. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу...
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/119/386840.jpg)
7. ...и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/119/386841.jpg)
Примечание. Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора — это может вывести регулятор из строя.
8. Очистите седло, воздушный канал в дроссельном узле и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора от загрязнений.
9. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.