Замечание: Для точной регулировки требуется тахометр и измеритель СО.
1. Регулировка должна быть сделана: с исправным воздушным фильтром, с правильно отрегулированным тросиком акселератора и с прогретым до рабочей температуры двигателем. На моделях с автоматической трансмиссией рычаг должен быть установлен в положение 'Р'.
2. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки и закупорьте его.
3. Выключите все потребители электроэнергии . Вентилятор радиатора не должен работать в течение регулировки. Удостоверьтесь, что управление воздушной заслонкой полностью открывается.
4. Соедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю согласно инструкциям изготовителей. На двигателях с установленным катализатором соедините анализатор CO с измеряющей трубкой в моторном отсеке. Удостоверьтесь, что патрубок хорошо соединен.
5. Запустите двигатель при частоте холостого хода и измерьте частоту холостого хода и содержание СО, сравните их с данными в Спецификациях.
6. В случае необходимости снимите заглушки (фото) и поочередно отрегулируйте винты, показанные на Рис. 3.3 или 3.4.



7. Соедините шланг вентиляции картера. Если содержание CO теперь увеличивается, неделайте регулировку, поскольку это вызвано смешиванием топлива и масла в картере. Чтобы привести содержание CO до нормального значения, нужно проехать на автомобиле с высокой скоростью или же заменить масло.
8. Выключите двигатель, отсоедините анализатор выхлопного газа и тахометр.