Снятие
1. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На поздних моделях отсоедините главный воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг сапуна от воздушного блока. Открутите три винта крепления, снимите воздушный блок вместе с главным воздухопроводом (см. иллюстрацию).
2. Извлеките скобу на конце тросика, прикрепленном к кронштейну на карбюраторе, затем стяните уплотнительное кольцо с кронштейна (см. иллюстрации).
3. Стяните конец тросика с рычага дроссельной заслонки на карбюраторе.
4. Работая в салоне, снимите нижнюю панель отделки в нише для ног водителя
5. Стяните опору тросика с кронштейна на верху педали, отсоедините конец тросика от педали.
6. Извлеките тросик через перегородку в моторный отсек.
Установка
7. Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему.
8. Убедитесь, что тросик правильно уложен, как отмечено перед снятием.
9. Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно помещено в отверстии перегородки.
Регулировка
10. В заключение проверьте, чтобы правильно работал механизм дроссельной заслонки, и если необходимо отрегулируйте тросик, как описано в следующих пунктах.
11. Имеются две точки регулировки тросика. Стопорный винт на рычаге педали для регулировки положения ограничителя полностью отпущенной педали (см. иллюстрацию). Скоба на нарезной части оболочки тросика в кронштейне на карбюраторе предназначена для регулировки провисания тросика.
12. Тросик необходимо отрегулировать так, чтобы при отпущенной педали газа имелось небольшое провисание тросика на стороне карбюратора.
13. Проверьте, чтобы при полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка полностью открывалась. Регулировка проводится перестановкой скобы на оболочке тросика, и стопорным винтом ограничителя педали.