Технические характеристики двигателей Автомобиль Opel Vectra выпускается с 1988 года. Это переднеприводный автомобиль, в котором используются современные конструктивные решения. На его базе создано спортивное купе Calibra. Автомобили могут комплектоваться различными двигателями, имеют...
Снятие и установка двигателя Двигатель снимается вверх без коробки передач. Впускной и выпускной коллекторы, карбюратор и генератор не отсоединяются. Для подъема двигателя необходим подъемник. Нельзя опускать двигатель на переднюю часть, так как это может привести к его...
Снятие и установка зубчатого ремня Бензиновые двигатели и дизельные двигатели объемом 1,7 л Внимание! Особые указания для 16-кла-панных и дизельных двигателей приведены в конце раздела. Снятие Отсоединить провод "массы" от аккумулятора. Снять воздушный фильтр и (если есть)...
Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня Бензиновые двигатели и дизельные двигатели объемом 1,7 л У двигателей объемом 1,8 и 2,0 л проверку натяжения зубчатого ремня следует проводить через каждые 60.000 км пробега или при каждом 4-м техобслуживании. Внимание! У 16-клапанных двигателей...
Установка натяжителя зубчатого ремня Двигатели объемом 1,4 и 1.6 л выпуска с июня 1990 г. С июня 1990 г. все двигатели объемом 1,4 и 1.6 л оборудуются автоматическим натяжителем зубчатого ремня. Эти двигатели можно распознать по плоской поверхности крышки зубчатого ремня над...
Снятие и установка вакуумного насоса Вакуумный насос создает разрежение, которое необходимо для работы усилителя тормозов. Вакуумный насос установлен на левой стороне корпуса распределительного вала и приводится в действие от последнего. Дизельный двигатель 17YD объемом 1,7 л Снятие...
Снятие и установка головки цилиндров Головку цилиндров можно снимать только при холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы при этом не отсоединять. Признаками дефектов прокладки головки цилиндров являются: снижение мощности двигателя; потери охлаждающей жидкости (белый дым в...
Проверка головки цилиндров и блока цилиндров на прямолинейность Снять головку цилиндров. Проверить головку блока цилиндров и блок цилиндров на прямолинейность стыковочных поверхностей с помощью проверочной линейки и щупа. Отклонение от прямолинейности на всей длине поверхности не должно превышать 0,04 мм; на...
Замена корпуса распределительного вала, снятие и установка распредвала Бензиновые двигатели и дизельные двигатели объемом 1,7 л Снять головку цилиндров. Внимание! Если нужно снять только распределительный вал, то снимать полностью головку цилиндров не надо. Но в этом случае потребуется приспособление для сжатия...
Проверка и регулировка фаз газораспределения Дизельный двигатель 17YD объемом 1,7 л Внимание! Для правильной регулировки фаз газораспределения важно, чтобы зубчатый ремень привода распределительного вала был правильно натянут. Точно проверить натяжение ремня можно только с помощью специального...
Очистка маслоотделителя крышки корпуса распределительного вала Через маслоотделитель крышки корпуса распределительного вала проходят газы из системы вентиляции картера. Снятие Отвернуть болты крепления крышки корпуса распределительного вала и снять крышку. Отвернуть болты крепления крышки маслоотделителя и...
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Турбодизельный двигатель ТС4ЕЕ1 объемом 1,7 л Для компенсации температурного расширения в приводе клапанов должен быть определенный зазор. Слишком маленький зазор приводит к нарушению фаз газораспределения и снижению компрессии. В крайних случаях...
Снятие и установка клапанов Бензиновые двигатели и дизельные двигатели объемом 1,7 л Внимание! Если снятые детали клапанного механизма предполагается использовать повторно, они должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать детали, их следует хранить в помеченных...
Замена маслосъемных колпачков Бензиновые двигатели и дизельный двигатель объемом 1,7 л Повышенный расход масла может являться следствием износа маслосъемных колпачков стержней клапанов. Поэтому колпачки необходимо обязательно заменять при замене клапанов или ремонте головки...
Шлифовка клапанов Бензиновые двигатели и дизельные двигатели объемом 1,7 л Клапаны не обязательно заменять на новые, если на их конической поверхности нет глубоких царапин. Клапаны можно 1-2 раза отшлифовать. Дальнейшая шлифовка клапанов не рекомендуется, так как это...
Притирка клапанов Бензиновые двигатели и дизельные двигатели объемом 1,7 л После качественной шлифовки сопрягаемых поверхностей клапана и его седла их притирка не обязательна. Клапаны должны притираться только мелкозернистой шлифпастой с использованием резиновой...
Проверка зазора в направляющих втулках клапанов Бензиновые двигатели и дизельные двигатели объемом 1,7 л Для проверки зазора между направляющими втулками и стержнями клапанов необходимо вставить клапан в направляющую втулку и прижать его сначала к одной стенке, а затем к другой. Если зазор...
Проверка направляющих втулок клапанов Бензиновые двигатели и дизельные двигатели объемом 1,7 л При ремонте головки цилиндров в связи с нарушением герметичности между клапанами и их седлами необходимо проверить степень износа направляющих втулок клапанов. Это особенно важно для...
Проверка компрессии в цилиндрах Бензиновые двигатели Проверка компрессии позволяет сделать вывод о состоянии двигателя. При проверке определяется состояние клапанов, поршней и поршневых колец. Для проведения проверки нужен компрессометр. Внимание! Для дизельного двигателя...
Снятие, установка и натяжение клиновидного ремня Снятие Снять воздухозаборник (если нужно). Бензиновые двигатели и дизельные двигатели объемом 1,7 л Отвернуть нижний болт опоры генератора. Отвернуть болт крепления прижимной планки и наклонить генератор в сторону двигателя, ослабив таким образом...
Снятие, проверка, установка и натяжение поликлинового ремня Автомобили с двигателями объемом 1,6 л и гидроусилителем рулевого управления оснащены поликлиновым ремнем. Поликлиновой ремень не требует технического обслуживания и приводит в действие наряду с генератором также и насос гидроусилителя. Натяжение...
Визуальный поиск утечек масла При повышенном расходе масла двигателем прежде всего необходимо проверить отсутствие утечек следующим образом. Снять крышку корпуса распредвала и проверить прокладку на отсутствие трещин и повреждений. Проверить вентиляционный шланг, идущий от...
Проверка клиновидного ремня Клиновидный ремень должен быть заменен, если имеет место: чрезмерный износ; разлохмачивание боковых поверхностей; следы масла; пористость, обрывы ткани. Проверить натяжение ремня, нажав большим пальцем в середине наибольшего пролета между двумя...
Буксировка автомобиля Включить зажигание. Это делается для разблокирования рулевого колеса и возможности включения сигналов поворота, звукового сигнала и (при необходимости) стеклоочистителей. Так как вакуумный усилитель тормозов работает только при работающем двигателе,...
Неисправности двигателя Для общей проверки работоспособности системы зажигания необходимо вывернуть свечи, надеть их наконечники и поочередно прикладывать к корпусу двигателя, давая команду помощнику включать стартер. Предупреждение! Во избежание поражения электрическим...