Дизельный двигатель 17YD объемом 1,7 л
Внимание! Для правильной регулировки фаз газораспределения важно, чтобы зубчатый ремень привода распределительного вала был правильно натянут. Точно проверить натяжение ремня можно только с помощью специального приспособления Opel КМ-510А.
Проверить натяжение зубчатого ремня.
Установить цилиндр №1 в ВМТ.
Регулировка с использованием измерительной планки КМ-238-2 и индикатора МКМ-571
Вместо измерительной планки можно использовать стальную линейку, к которой крепится индикатор.
Установить измерительную планку на корпусе распределительного вала (см. рис.).
Установить ножку индикатора на 2-й кулачок и установить индикатор на "0". Этот кулачок приводит в действие впускной клапан 1-го цилиндра. Убедиться в том, что ножка индикатора имеет плоскую, а не выпуклую поверхность.
Внимание! Опирать ножку индикатора на затылок кулачка, а не на его выступ!
Нанести на измерительную планку метки "0" и "10" (мм).
Передвинуть индикатор с измерительной планкой в направлении выступа кулачка до метки "10".
Ослабить крепление зубчатого шкива распределительного вала.
Гаечным ключом на 22 мм проворачивать распределительный вал по часовой стрелке до тех пор, пока ножка индикатора не поднимется на 0,55±0,05 мм.
Удерживая распределительный вал в этом положении, ввернуть новый болт крепления зубчатого шкива и затянуть его моментом 75 Нм. После этого подтянуть болт еще на 60-65°. При затяжке не допускается проворачивание распределительного вала.
Внимание! После закрепления шкива распределительного вала еще раз проверить фазы газораспределения.
Проверить опережение впрыска, при необходимости откорректировать.