Технические характеристики бензинового двигателя SOHC 1.6 л Головка блока цилиндров Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм Высота головки блока цилиндров 95.90 – 96.10 мм Ширина седла клапана: – впускной клапан 1.3 – 1.5 мм – выпускной...
Технические характеристики бензинового двигателя DOHC 1.6 л Головка блока цилиндров Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров 0.05 мм Высота головки блока цилиндров 135 мм Ширина седла клапана: – впускной клапан 1.0 – 1.4 мм – выпускной клапан...
Технические характеристики бензиновых двигателей DOHC 1.8 и 2.0 л Головка блока цилиндров Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров 0.05 мм Высота головки блока цилиндров 134 мм Ширина седла клапана: – впускной клапан 1.0 – 1.5 мм – выпускной клапан...
Технические характеристики дизельного двигателя 1.7 л Головка блока цилиндров Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров 0.1 мм Высота головки блока цилиндров: – стандартная 131.45 – 131.55 мм – минимальная 131.25 мм Ширина седла клапана:...
Технические характеристики дизельного двигателя 2.0 л Головка блока цилиндров Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров N/A Высота головки блока цилиндров 140 мм Ширина седла клапана 1.4 – 1.8 мм Клапаны Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра 11.20...
Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач Снятие Внимание! Двигатель может быть снят с автомобиля только с коробкой передач. Снятие двигателя осуществляется из-под автомобиля. 1. Снимите капот. 2. Разгерметизируйте топливную систему. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора. 3....
Снятие и установка дизельного двигателя вместе с коробкой передач Снятие 1. Снимите капот. 2. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора. 3. Заблокируйте задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 4. Если двигатель будет разбираться, слейте моторное масло и снимите масляный...
Ремонт двигателя — общие сведения Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине. Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять: впускной и выпускной коллекторы; кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого...
Разборка головки блока цилиндров 1. На бензиновом двигателе SOCH 1,6 л снимите головку блока цилиндров с двигателя, снимите рычаги, колодки осевого давления и гидравлические толкатели из головки блока цилиндров. 2. На всех бензиновых двигателях DOCH снимите распределительные валы и...
Очистка и осмотр головки блока цилиндров Очистка 1. Снимите остатки старой прокладки с головки блока цилиндров. 2. Очистите нагар с камер сгорания, затем вымойте головку в соответствующем растворителе. 3. Очистите от углеродистых отложений клапана, возможно даже с применением проволочной...
Сборка головки блока цилиндров 1. Смажьте стержни клапанов моторным маслом и вставьте их на свои места. Клапана установите на те места, где они были притерты. 2. Установите гнездо пружины. 3. Установите тонкостенную защитную втулку на стержень клапана. 4. Для установки...
Снятие поршней с шатунами Внимание! Для крепления нижней головки шатуна необходимо использовать новые болты и гайки. 1. На бензиновых двигателях 1,6 л снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и трубу маслоприемника. 2. На двигателях DOCH 1,8 и 2,0 л снимите головку...
Снятие коленчатого вала Внимание! При установке крышек подшипников коленчатого вала необходимо использовать новые болты. Бензиновый двигатель 1,6 л 1. Снимите масляный насос и маховик. 2. Снимите поршни и шатуны. 3. Проверьте осевой люфт коленчатого вала. 4. Промаркируйте...
Блок цилиндров двигателя — очистка 1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта,...
Поршни и шатуны — проверка Поршень и шатун 1. Стопорное кольцо; 2. Поршневой палец; 3.Стрелка на головке поршня; 4. Поршень; 5. Шатун; 6. Метка шатуна Проверка 1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни. 2. Для снятия...
Коленчатый вал — проверка Проверка осевого люфта коленчатого вала 1. Проверка осевого люфта коленчатого вала производится когда он установлен в блоке цилиндров двигателя. 2. Проверка осевого люфта производится индикатором часового типа, кронштейн которого устанавливается на...
Осмотр коренных и шатунных подшипников Расположение метки идентификации на основании подшипника Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть поскольку они могут дать...
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: коленчатый вал; поршни и шатуны; цепи и звездочки механизма газораспределения на дизельном двигателе 2,0 л; масляный насос; масляный поддон; маховик; головка блока цилиндров; механизм...
Установка поршневых колец Расположение поршневых колец и замков поршневых колец на поршне дизельного двигателя 1,7 л 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – нижнее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; F – установочная метка на головке поршня Расположение поршневых...
Выбор подшипников Маркировка группы размеров коренной шейки подшипника коленчатого вала дизельного двигателя 1,7 л Место нанесения маркировки диаметра отверстия подшипников дизельного двигателя 1,7 л Дизельный двигатель 1,7 л Для выбора рабочего зазора подшипников...
Установка коленчатого вала Бензиновые двигатели 1,7 л 1. Извлеките коленчатый вал из блока цилиндров. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. Установите вкладыши на свои места (на всех двигателях, кроме дизельного...
Поршни и шатуны, проверка рабочих зазоров шатунных подшипников Расположение метки идентификации для определения отверстий нижней головки шатуна на дизельном двигателе 1,7 л Дизельный двигатель 1,7 л Для подбора рабочего зазора подшипника нижней головки шатуна применяют три различных вкладыша. Вкладыши...
Проверка рабочего зазора подшипника нижней головки шатуна 1. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в шатуне и крышку шатуна. 2. Установите вкладыши на свои места. 3. Один из методов состоит в том, чтобы установить крышки шатунных подшипников вместе с вкладышем на шатуны и привинтить их...
Установка поршней с шатунами 1. Очистите заднюю часть шатунного вкладыша и место его установки в шатунах и крышках шатунов. 2. Смажьте поршни и поршневые кольца и разместите замки поршневых колец в соответствии с требованиями. 3. Установку поршней необходимо начинать с первого...
Запуск двигателя после капитального ремонта 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. 2. На автомобилях с бензиновыми двигателями отсоедините...