Ещё не OPC, но уже и не обычная Корса с дохлым моторчиком. Corsa GSi — отличный компромисс между экстримом и практичностью!
А Opel-то вошел во вкус! Если раньше «заряженных» машин с молнией на решетке было мало и о них знали только самые искушенные фанаты марки, то теперь сотрясает воздух и плавит асфальт целый выводок моделей OPC. А тылы отныне прикрывает Corsa GSi.
Кстати, шильдик GSi на машинах Opel — это уже своего рода легенда. В конце 80-х годов прошлого века немцы выпускали Kadett GSi с двухлитровым 156-сильным мотором, который стал весьма грозным соперником «горячих» хэтчбэков того времени. Позже эти три заветных буквы подхватили модели Astra и Corsa, но в новых поколениях сумасшедшие версии семейных машин получили имя OPC.
Предыдущее поколение Opel Corsa GSi было и того скромнее. Но под капотом исправно трудилась 1,8-литровая 125-сильная «четверка».
Впрочем, до экстремальных OPC новой Корсе под возрожденным брендом GSi далековато, но гены бешеной «зажигалки» у нее остались. Под капотом — 1,6-литровый турбомотор мощностью в полторы сотни «лошадок» и с «полкой» крутящего момента в 210 Нм, доступной с 1800 до 5000 оборотов. И этого вполне хватает для набора «сотни» всего за 8,1 секунды и «максималки» в 210 км/ч.
Opel Corsa GSi будет выпускаться не только в трехдверном варианте. Любители возить пассажиров сзади смогут заказать и пятидверный хэтчбэк.
Да и снаружи Corsa GSi — настоящая забияка. Агрессивные бамперы, накладки на пороги, 17-дюймовые колеса и залихватский задний спойлер убедительно подчеркивают характер машины. И к асфальту она ближе, нежели обычные Корсы — спортивная подвеска уменьшила дорожный просвет на 18 миллиметров спереди и на 15 сзади.
Никаких гигантских антикрыльев или сдвоенных выхлопных труб! Сзади «подогретую» Корсу легче всего узнать по шильдику GSi. Хорошо замаскировалась!
И, скорее всего, понравится компактный турбохэтчбэк не только окружающим, но и водителю. Перенастроенный электроусилитель руля обещает сделать процесс управления захватывающим и интересным, а система ESP, входящая в стандартное оснащение, не даст этому самому процессу зайти чересчур далеко.
А для желающих сэкономить на топливе немцы предлагают Corsa GSi с 1,7-литровым 125-сильным турбодизелем. Правда, в таком случае придется смириться с тем, что бензиновые коллеги покинут стартовое поле перед светофором быстрее — норматив «0–100» займет у такой модели уже 9,9 секунды.
Жаль, что версия GSi не получила классные «ковши» Recaro. Придется довольствоваться простенькими штатными креслами.
Соперничать Corsa GSi будет с Peugeot 207 GT, оснащенным подобным мотором, и двухлитровой 140-сильной Renault Clio. Ну а порадовать себя маленьким и очень проворным хэтчбэком европейцы смогут лишь в сентябре — именно тогда он огласит шоу-румы дилеров ревом своего турбомотора. Но заказы начнут принимать уже с 23 июня. Везет же им, до нас даже Corsa OPC еще не доехала.
Источник: drive.ru