Выяснилось, что передняя панель Mini Cooper при ударе может повредить колени водителя и переднего пассажира. А ребёнок имеет все шансы удариться головой.
Жутким терзаниям на сей раз подверглись недавние дебютанты автомобильного рынка — стильный хэтчбэк Mini Cooper нового поколения и последователь модели Peugeot 206 CC — купе-кабриолет 207 CC. Кстати, если 206 CC убиению со стороны EuroNCAP не подвергался, то предыдущий Mini разбить успели. И результаты оказались не самыми хорошими.
Всего 25 суммарных баллов и четыре итоговые звезды из пяти возможных заработал ретро-хэтчбэк. Причем с пешеходами вообще была беда, под колеса прежнего Mini лучше не попадаться. Зато новое поколение «отстрелялось» куда лучше. Те же пешеходы могут быть спокойней. Mini получил две звезды из четырех возможных за защиту пешехода при наезде. А вот защита детей могла быть и лучше, лишь три звезды из пяти. В итоге, получив 33 суммарных балла и пять звезд, Mini Cooper не только превзошел результат прежнего поколения, но и вошел в число наиболее безопасных автомобилей в своем классе.
Peugeot 207 CC показал очень хорошие результаты без явных недостатков. Если только не считать не пройденный тест на защиту детей внутри автомобиля.
А что же Peugeot 207 CC? И купе-кабриолет не оплошал. Фронтальный краш-тест пройден на ура. При боковом ударе и вовсе максимальная оценка. Но защищенность детей измерить не удалось. Так как при фронтальном и боковом краш-тесте передние сиденья ставятся в среднее положение, на заднем диване не представляется возможности разместить не то что ребенка, даже собачка маленькая не поместится. А вот ситуация с пешеходами та же, что и у Mini — две звезды из четырех. Да и итоговый результат у «француза» точно такой же: 33 балла и пять звезд из пяти возможных.
Источник: drive.ru