Две версии впрыска топлива В Opel Vectra, в зависимости от двигателя, встречаются две разные системы впрыска, которые с точки зрения базового принципа работают похоже, но различаются режимом впрыска и способом измерения всасываемого воздуха: Под понятием частично...
Узлы системы впрыска топлива Для лучшего понимания общего функционирования нашей системы впрыска следует вначале сказать о важнейших конструктивных узлах и понятиях. Система четырехточечного впрыска Simtec в двигателях 1,8/2,0 л: 1 - блок управления; 2 - потенциометр...
Функционирование системы впрыска топлива Взаимосвязь отдельных узлов В работающем двигателе двигающиеся в цилиндрах вверх и вниз поршни всасывают воздух. Если вы полностью отжимаете педаль газа, то двигатель всасывает максимальную массу воздуха, т.к. в этом случае дроссельная заслонка...
Регулировка с помощью лямбда-зонда Каталитический нейтрализатор может работать правильно лишь в том случае, если показатель количества воздуха X (лямбда) максимально приближен к 1, что соответствует соотношению топлива и воздуха в горючей смеси 14,7:1. Чтобы этого добиться, система...
Самопомощь — проверки системы впрыска К сожалению, многие виды проверки впрыска стали недоступны любителю из-за недостатка нужных испытательных приборов. Тем не менее, еще остается определенное поле для деятельности. Порядок действий Сам блок управления нельзя проверить домашними...
Визуальный контроль стсьемы впрыска Негерметичность в области системы всасывания пропускает так называемый побочный воздух. Это воздух, который не входит в расчеты блока управления и поэтому ощутимо нарушает приготовление топливовоздушной смеси. Смесь бесконтрольно обедняется. Лучше...
Нарушения в работе и самодиагностика Блок управления системой четырехточечного впрыска располагает программным запоминающим устройством. Запоминающее устройство в состоянии распознать и запомнить дефекты, возникающие во время эксплуатации двигателя. Контрольная лампочка на приборной...
Функция аварийного режима работы системы впрыска Функционирование системы зажигания и впрыска поддерживается обширной программой аварийного режима работы; если выходит из строя датчик, происходит разрыв в соединении провода или возникает контакте массой. Одновременно в электронном запоминающем...
Проверка конструктивных узлов В следующих разделах описываются проверки элементов системы впрыска, которые можно провести самостоятельно. В нашей Vectra диагностический разъем (стрелка) расположен в средней консоли. После снятия облицовки под рукояткой ручного тормоза виден...
Демонтаж отдельных узлов системы впрыска Демонтаж форсунок Общие положения Через испытательный соединительный узел на распределительном топливопроводе сбросьте давление в шлангах. Под выливающееся топливо подставьте емкость. При демонтированных клапанах закройте отверстия во впускном...
Трос дроссельной заслонки Трос дроссельной заслонки соединяет педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска. Его самый большой недостаток: он очень чувствителен к излому, на что вы должны обращать особое внимание при монтаже. Отцепите пластмассовый ниппель троса...
Проверка выхлопных газов (AU) Работа по техническому обслуживанию Для автомобилей с регулируемым каталитическим нейтрализатором предписано проводить проверку выхлопных газов в первый раз через три года после первой даты допуска, а затем каждые два года, при этом подвергается...
Следует ли выполнять установку холостого хода? Установочные работы в нашей Vectra с регулируемым каталитическим нейтрализатором не нужны, т.к. здесь нет ничего подлежащего регулировке. Эту работу выполняет лямбда-зонд и, соответственно, блок управления зажиганием/впрыском Проверка числа оборотов...
Помощь при неисправностях системы впрыска Четырехточечный впрыск Если нет возможности считать память запоминающего устройства неисправностей специальным прибором мастерской Opel, то вы можете также обнаружить неисправности, опираясь на нашу помощь. Совет: При отключении аккумулятора...