Отцепите пластмассовый ниппель троса дроссельной заслонки на верхнем конце педали газа и выньте трос вверх.
Откройте капот. Снимите пластмассовый вывод за тормозным усилителем на передней стенке и полностью вытяните трос дроссельной заслонки.
Отожмите зажим на шаровой головке переднего конца троса дроссельной заслонки и выньте.
Элементы управления дроссельной заслонкой с двигателем 16V 1,8/2,0л с системой впрыска Simtec. Цифрами обозначены: 1 - шаровая головка; 2 - стопорная скоба; 3 - стопорный зажим; 4 - контропора; 5 - трос дроссельной заслонки.
Отожмите трос дроссельной заслонки от системы тяг подачи газа и от контропоры.
При монтаже слегка смажьте шаровую головку троса.
Регулировка троса дроссельной заслонки
Трос дроссельной заслонки всегда должен устанавливаться без натяжения, т.е. с некоторым припуском.
Пусть ваш помощник полностью отожмет педаль газа.
Выньте скобу на установочном кронштейне.
Приведите дроссельную заслонку в положении полного газа путем натягивания оболочки троса.
Вставьте стопорную скобу в соответствующую риску в сегмент канавки на конце оболочки троса дроссельной заслонки.
Проверка: в положении холостого хода у троса дроссельной заслонки должен быть припуск. При полностью отжатой педали газа в системе впрыска должно создаваться положение полного газа.
Если хода педали газа недостаточно, то он должен быть соответственно отрегулирован с помощью винта вверху на педали газа.