Общие сведения и устройство рулевого управления Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, передающей усилие на рулевой механизм. Рулевые тяги, связанные с зубчатой рейкой, передают усилие на колеса. Реечное рулевое...
Снятие и установка рулевого колеса Снятие Отсоединить провод "массы" от аккумулятора. Осторожно снять отверткой накладку ступицы рулевого колеса. Осторожно снять отверткой ступицу рулевого колеса. Поставить колеса прямо. Отогнуть контрящую шайбу с крепежной гайки и отвернуть гайку....
Снятие и установка рулевых тяг Внимание! Тяги имеют разную внутреннюю резьбу (левую и правую). Снятие Ослабить болт крепления тяги. Снять два фиксатора болтов с внутренней стороны тяги, нажав отверткой по центру распорного зажима фиксатора. Замерить и записать глубину...
Снятие и установка наконечников рулевых тяг Снятие Ослабить болты крепления колеса, поднять автомобиль. Снять колесо. Отвернуть гайку наконечника рулевой тяги. Ослабить болт зажимного фланца. Снять наконечник с помощью обычного съемника или приспособления Opel КМ-507-В, предварительно измерив...
Снятие и установка бачка гидроусилителя рулевого управления Снятие Отвернуть стяжной болт и освободить скобу крепления бачка. Если бачок снимается при работах, не связанных с гидроусилителем, отложить его в сторону с подсоединенными шлангами. При необходимости отсоединения шлангов подставить под бачок...
Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л Снятие Снять клиновидный ремень. Отсоединить подающий и сливной шланги, предварительно ослабив хомуты. Внимание! Подставить емкость, т.к. при этом вытекает масло. Закрыть отверстия шлангов подходящими чистыми пробками....
Удаление воздуха из гидросистемы (переднеприводные автомобили) Удалять воздух необходимо каждый раз после вскрытия системы. При выключенном двигателе открыть крышку бачка. Долить масло до метки 1 ("МАХ"). Запустить двигатель и сразу же долить масло до метки 2 ("MIN"). Два-три раза медленно повернуть рулевое...
Проверка состояния манжет наконечников рулевых тяг Поднять переднюю часть автомобиля. Используя переносную лампу или фонарик, проверить манжеты на отсутствие повреждений, обращая внимание на возможные следы масла на манжетах и поблизости от них. При обнаружении поврежденной манжеты заменить...
Проверка люфта рулевого управления Установить колеса прямо. Через открытое окно снаружи автомобиля вращать руль в разные стороны, наблюдая за колесом. Люфт не должен превышать 25 мм. При большем значении люфта проверить рулевые тяги, рулевой механизм и люфт в наконечниках рулевых...
Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого управления Уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления нужно проверять каждые 2 года или через каждые 30.000 км пробега. У полноприводных автомобилей бачок имеет больший объем, так как он запитывает также и отключающую гидромуфту полного привода....
Проверка, замена и регулировка натяжения клиновидного ремня Насос гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке. У двигателей 1,6 л привод насоса осуществляется поликлиновым ремнем. Проверка Осветить переносной лампой или фонариком моторный отсек. Осмотреть ремень, поворачивая его пальцами....
Углы установки колес Оптимальные характеристики движения и наименьший износ шин достигаются только при правильной установке передних колес. При ненормальном износе шин, плохом выдерживании направления движения, а также при плохой управляемости на поворотах следует...
Измерение углов установки колес Перед проведением измерений должны быть выполнены следующие условия: надлежащее давление в шинах, безупречный профиль шин; автомобиль загружен грузом 2x70 кг на передних сидениях (два человека), наполовину заполненный топливный бак; перед...
Регулировка схождения колес Установить колеса прямо. Это положение достигается, когда контрольный размер 1 равен 325 мм. Для измерения этого размера приставить контрольный шаблон Opel КМ-476 между концом рулевой тяги и выступом левого крепления механизма рулевого управления....