Снятие
Отсоединить провод "массы" от аккумулятора.
Осторожно снять отверткой накладку ступицы рулевого колеса.
Осторожно снять отверткой ступицу рулевого колеса.
Поставить колеса прямо.
Отогнуть контрящую шайбу с крепежной гайки и отвернуть гайку.
Пометить положение рулевого колеса относительно рулевого вала.
Снять рулевое колесо с рулевого вала при помощи съемника (приспособление Opel КМ-210-А). Захваты съемника должны быть направлены наружу.
Внимание! Ни в коем случае не ударять по валу рулевого управления. Не снимать и не надевать рулевое колесо с помощью ударов.
При необходимости снять контактное кольцо и заменить новым, предварительно смазав его.
Установка
Надеть рулевое колесо так, чтобы его левые и правые спицы находились на одном уровне от пола.
Навернуть гайку, затянуть ее моментом 25 Нм и законтрить.
Сделать короткую пробную поездку. Левые и правые спицы рулевого колеса при движении прямо должны находиться на одном уровне от пола, в противном случае снять и переставить колесо на соответствующее число шлицев.
Установить накладку ступицы рулевого колеса и защелкнуть ее на рулевом колесе.
Подсоединить провод "массы" к аккумулятору.
Проверить работу звукового сигнала.
Проверить работу механизма автоматического возврата переключателя указателей поворотов.
Указание. Загрязненное рулевое колесо можно вымыть теплым водным раствором нейтрального моющего средства. Не применять агрессивные вещества!