Общая информация о карбюраторе Двигатель автомобиля Opel Vectra мощностью 88 л.с., соответствующий европейским нормам по токсичности отработавших газов, оснащен топливной системой Ecotronic, состоящей из карбюратора 2ЕЕ и компьютера. Система не требует ухода. При необходимости...
Правила работы с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие правила: Тщательно очищать соединения и места, прилегающие к ним, перед разборкой соединений. Снятые детали раскладывать на дне чистой емкости и закрывать их пленкой или бумагой. Не...
Меры безопасности при работе с карбюратором системы Ecotronic Для исключения травм людей и повреждений компьютера и катушки зажигания при работе на автомобилях с топливной системой Ecotronic необходимо иметь в виду следующее: Прикосновение к токоведущим частям системы при работающем двигателе опасно для жизни....
Неисправности в системе подачи топлива При наличии неисправностей в системе подачи топлива ее нужно проверить в следующем порядке: Проверить наличие топлива в топливном баке. Отсоединить у карбюратора топливный шланг, идущий от него к топливному насосу, и опустить шланг в подходящую...
Карбюратор 2ЕЕ — описание конструкции Карбюратор 2ЕЕ: 3 - пусковое устройство; 4 - устройство управления воздушной заслонкой; 7 - потенциометр дроссельной заслонки; 15 - пневмопривод вторичной камеры; 16 - подвод подогретого воздуха от воздушного фильтра; 17 - рычаг дроссельной...
Снятие и установка карбюратора Снятие Отсоединить провод "массы" от аккумулятора. Снять воздушный фильтр. Пометить липкой лентой и отсоединить вакуумные трубки 2 и 3 (см. рис.С4861). Отсоединить разъем 1 (рис.С4862) от потенциометра дроссельной заслонки, разъем 2 управления...
Снятие и установка крышки карбюратора Снятие Отсоединить провод "массы" от аккумулятора. Снять воздушный фильтр. Снять потенциометр дроссельной заслонки и устройство управления воздушной заслонкой. Отсоединить топливный шланг и закрыть его подходящей пробкой. Снять крышку карбюратора...
Регулировка троса акселератора Внимание! Трос акселератора чувствителен к изломам и требует аккуратного обращения. Незначительный излом может привести позже к обрыву троса в процессе эксплуатации. Такой трос не следует устанавливать. Снять воздушный фильтр. Установить дроссельную...
Проверка оборотов холостого хода и регулировка содержания CO в отработавших газах Число оборотов холостого хода автоматически устанавливается и поддерживается в определенных пределах компьютером и не подлежит внешней регулировке. Винт дроссельной заслонки первичной камеры 2 (рис.С4854) является предохранительным и не должен...
Снятие и установка топливного фильтра Топливный фильтр заменяется при техническом обслуживании и при каждой очистке карбюратора. Снятие Отсоединить шланг подачи топлива от карбюратора, предварительно ослабив хомут. Ввернуть в топливный фильтр винт М3 на глубину примерно 5 мм и вынуть...
Устройство управления воздушной заслонкой С помощью эксцентрично закрепленной воздушной заслонки устанавливается нужное соотношение "топливо/воздух" при холодном запуске, работе прогретого двигателя и разгоне автомобиля. Управление заслонкой производится тягой от небольшого...
Пусковое устройство дроссельной заслонки Пусковое устройство дроссельной заслонки необходимо для автоматического управления запуском, ускоренным холостым ходом (при прогреве двигателя), холостым ходом, прекращением подачи топлива и остановкой двигателя. Оно представляет собой...
Снятие и установка фильтра пускового устройства дроссельной заслонки Фильтр находится на стороне подвода воздуха пускового устройства. Снятие Ввернуть винт М4 в крышку фильтра и вынуть ее. Вынуть фильтр. Установка Вставить фильтр широкой стороной вниз. Установить на место крышку.
Снятие и установка карбюратора 2E3 Снятие Отсоединить провод "массы" от аккумулятора. Снять воздушный фильтр. Отсоединить трос от карбюратора. Пометить и отсоединить разъемы от клапана отключения холостого хода и пускового устройства. Снять пусковое устройство. Отсоединить топливный...
Снятие и установка крышки карбюратора 2E3 Крышка карбюратора может быть снята без снятия самого карбюратора. Снятие Снять воздушный фильтр. Отсоединить провод от пускового устройства. Снять пусковое устройство. Отсоединить топливный шланг от крышки карбюратора. Отсоединить вакуумный шланг...
Проверка и регулировка оборотов холостого хода карбюратора 2E3 и содержания СО При регулировке оборотов холостого хода может измениться содержание CO в отработавших газах. Поэтому рекомендуется при этом установить газоанализатор и проводить обе регулировки одновременно. Для правильной регулировки числа оборотов холостого хода...
Снятие, установка и регулировка троса акселератора карбюратора 2E3 Внимание! Трос акселератора чувствителен к изломам и требует аккуратного обращения. Незначительный излом может привести позже к обрыву троса в процессе эксплуатации. Такой трос не следует устанавливать. Снятие Снять воздушный фильтр. Вынуть у опоры...
Снятие и установка топливного фильтра карбюратора 2E3 Топливный фильтр нужно заменять при каждой очистке карбюратора. Снятие Снять воздушный фильтр. Отсоединить топливный шланг у карбюратора, предварительно ослабив хомут. Ввернуть в топливный фильтр винт М3 на глубину примерно 5 мм и вынуть его вместе...
Снятие, установка и проверка пускового устройства карбюратора 2E3 Пусковое устройство карбюратора обогревается электрически и охлаждающей жидкостью. Электрический обогрев отключается термостатом системы охлаждения при температуре охлаждающей жидкости выше 35°С. Устройство установлено правильно, если совпадают...
Проверка и регулировка ускорительного насоса карбюратора 2E3 Количество топлива, подаваемого ускорительным насосом, необходимо проверять тогда, когда его расход слишком велик, переходные режимы в двигателе протекают плохо или двигатель медленно набирает обороты. Для проведения проверки необходимо обеспечить...
Проверка и регулировка ускоренных оборотов холостого хода карбюратора 2E3 Проверка и при необходимости регулировка ускоренных оборотов холостого хода требуется тогда, когда двигатель при увеличении числа оборотов работает неустойчиво или когда холодный двигатель плохо набирает обороты. Кроме того, такая регулировка...
Снятие и установка устройства подогрева впускного коллектора карбюратора 2E3 Для повышения ходовых качеств автомобиля во впускном коллекторе установлен электрический нагревательный элемент. Он обеспечивает быстрый подогрев топливно-воздушной смеси во время запуска двигателя. Проверка Для проверки устройства должны быть...
Проверка воздушного термостата карбюратора 2E3 Воздушный термостат управляет подачей теплого или холодного воздуха в зависимости от нагрузки двигателя и температуры поступающего воздуха. Для этого в воздухозаборнике воздушного фильтра находится вакуумное управляющее устройство. В корпусе...
Снятие и установка воздушного фильтра карбюратора 2E3 Снятие Отвернуть три гайки на крышке фильтра и снять их с шайбами. Вынуть воздушный фильтр вверх. Отсоединить вакуумный шланг от карбюратора. Отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра. Вынуть воздушный фильтр. Установка Проверить...
Снятие и установка топливного насоса Карбюраторы 2ЕЕ и 2ЕЗ Топливный насос представляет собой диафрагменный агрегат с механическим приводом от распределительного вала. Насос находится справа у корпуса распределительного вала. Предупреждение! Пары бензина ядовиты! Обеспечить хорошую...
Проверка карбюратора Очистить и слегка смазать подвижные соединения карбюратора и трос акселератора. Проверить число оборотов холостого хода и содержание CO в отработавших газах. Заменить фильтр в топливном трубопроводе. Проверить отсутствие трещин и деформаций на...
Замена воздушного фильтра Снятие Раскрыть зажимы и снять крышку фильтра. Вынуть фильтрующий элемент. Протереть корпус фильтра чистой сухой тряпкой. Установка Вставить фильтрующий элемент. Установить крышку на место так, чтобы паз на ней вошел в выступ на корпусе фильтра.
Неисправности карбюратора Перед поиском и устранением неисправностей с помощью нижеприведенной таблицы должны быть выполнены следующие условия: двигатель, система зажигания и все вспомогательные механизмы должны быть правильно отрегулированы, термостат в воздушном фильтре...