Внимание! Трос акселератора чувствителен к изломам и требует аккуратного обращения. Незначительный излом может привести позже к обрыву троса в процессе эксплуатации. Такой трос не следует устанавливать.
Снятие
Снять воздушный фильтр.
Вынуть у опоры трос акселератора с резиновой втулкой (см. рис.).
Внимание! Фиксатор троса не раскрывать!
Закрепить трос наконечником на рычажном механизме. Снять с наконечника стопорную скобу при помощи отвертки.
Отжать наконечник троса отверткой от рычага.
Установка
Вставить стопорную скобу в наконечник троса акселератора.
Нажать на наконечник троса. Полностью надеть стопорную скобу на наконечник.
Вставить трос в опору с резиновым вкладышем.
Проверить регулировку троса.
Регулировка
Трос акселератора в положении холостого хода должен иметь люфт, равный примерно 1 мм.
В положении "полного газа" (дать команду помощнику полностью выжать педаль акселератора) дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
При необходимости отрегулировать натяжение троса акселератора путем перестановки фиксатора.