AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка, регулировка и замена троса акселератора [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Проверка, регулировка и з…
0

Проверка



1. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод (модели со впрыском топлива) или снимите воздухоочиститель (карбюраторные модели).

2. Наблюдайте за открытием клапана дросселя, когда помощник нажимает до упора педаль акселератора. Он должен полностью открыться.

3. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что клапан дросселя плавно вернулся в закрытое положение. При своем движении клапан дросселя никогда не должен касаться корпуса; если касается, то узел следует заменить.

Регулировка



1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его. Нажмите два раза до упора на педаль акселератора, затем проверьте свободный ход троса на карбюраторе/корпусе дросселя. Сравните его со значением в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.



2. Если свободный ход дросселя отличается от требуемого, отрегулируйте его вращением регулировочной гайки А, удерживая гайку В (показан двигатель со впрыском топлива).

3. С участием помощника проверьте, чтобы при полном нажатии педали акселератора клапан дросселя полностью открывался.

Замена



В следующих параграфах описана процедура для двигателей со впрыском топлива, процедура для карбюраторных двигателей - аналогична.



1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.




2. Ослабьте стопорные гайки регулятора троса протолкните сзади резиновую втулку и отсоедините трос от кронштейна, расположенного на впускном трубопроводе.



3. Плоскогубцами сожмите пластмассовый держатель и вытолкните его из кронштейна.




4. Поверните клапан дросселя и отцепите конец троса от выреза в рычаге клапана.



5. После извлечения троса из узла клапана дросселя снимите с троса пластмассовый держатель.

6. Работая под приборной панелью на месте водителя, отсоедините трос акселератора от верхней части педали.

7. Протащите трос через переднюю панель внутрь салона.

8. Установка обратная снятию. Отрегулируйте трос, как описано выше.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Система питания
Следующая ▶

Снятие и установка воздухоочистителя
Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
Снятие и установка топливного бака
Ремонт и замена топливных линий и соединителей
Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
Общие сведения о карбюраторе
Снятие и установка карбюратора
Очистка и регулировка карбюратора
Общие сведения о впрыске топлива
Системы впрыска топлива
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Максима А32 1994-1999: Снятие, установка и регулировка троса акселератора Опель Вектра А 1988-1995: Регулировка троса акселератора Мицубиси Паджеро L040/V20 1982-1999: Регулировка троса акселератора Пежо 405 1987-1997: Регулировка троса акселератора Шкода Фелиция 1 1994-2001: Снятие, установка и регулировка троса акселератора Фольксваген Поло III 1994-2003: Регулировка троса акселератора Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Снятие, установка и регулировка троса акселератора Ауди 100 С3 1982-1990: Регулировка троса привода акселератора Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Регулировка троса акселератора системы РВТ (с 1984 года) Форд Фиеста 4 1996-1999: Регулировка троса акселератора Хонда Аккорд 6 1997-2002: Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 39

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02