Замена
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Ослабьте контргайку и высвободите трос акселератора из своего кронштейна.
3. Поверните коленчатый рычаг оси дроссельной заслонки и извлеките из своего паза в рычаге наконечник трос.
4. Под панелью приборов в водительском ножном колодце отсоедините трос акселератора от рычага педали газа.
5. Высвободите из переборки двигательного отсека резиновую проходную втулку, затем втяните сборку троса в двигательный отсек.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы проходная уплотнительная втулка троса была правильным образом посажена в отверстие в переборке двигательного отсека. Выберите слабину троса, затем переходите к его регулировке.
Регулировка
Регулировка троса акселератора производится следующим образом:
- a) Выберите слабину троса;
- b) Вращая, отведите регулировочную гайку (В) троса акселератора на расстояние 3.2 мм от опорного кронштейна троса;
- c) Затяните контргайку (А) и оцените величину провисания троса на тяге дроссельной заслонки, - прогиб должен составлять 9.5÷12.7 мм, в противном случае ослабьте контргайку и подкорректируйте в соответствующую сторону положение регулировочной;
- d) Закончив регулировку, попросите помощника поманипулировать педалью газа, и удостоверьтесь в полноте открывания дроссельной заслонки и исправности возврата ее в положение холостого хода. Проверьте свободу перемещения троса.