Внимание! См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено без предварительного демонтажа нагнетательной камеры воздушного тракта. На двигателях V6 нагнетательная камера должна быть снята с целью обеспечения доступа к магистралям левого и правого рядов цилиндров, при этом обе магистрали могут сниматься единой сборкой вместе с закрепленными в них инжекторами.
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие!
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. На моделях V6 снимите крышки доступа с верхней части силового агрегата (см. Главу Двигатель).
4. На моделях V6 снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Главу Двигатель).
5. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку.
6. Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива.
Примечание. Линия возврата топлива тоньше и крепится на штуцере регулятора небольшим хомутом пружинного типа, тогда шланг подающего бензопровода (напорная линия) приболчен к магистрали.
7. Отсоедините от топливной магистрали шины заземления.
8. Отсоедините от топливной магистрали линию подачи топлива.
9. Отдайте крепежные гайки/болты и снимите топливную магистраль двигателя.
Примечание. На моделях V6 магистрали обоих рядов цилиндров должны подниматься одновременно.
10. Извлеките инжектор(ы) из своего посадочного гнезда топливной магистрали.
11. Cнимите и выбросите старые уплотнительные и демпферное кольца/шайбы.
Примечание. Все используемые в инжекторах кольца/шайбы имеет смысл заменить вне зависимости от их состояния.
Установка
1. Смажьте новые демпферные шайбы чистым двигательным маслом и наденьте их на инжекторы впрыска.
2. Установите новые уплотнительные кольца (также смазанные двигательным маслом), затем заправьте инжекторы в в свои посадочные гнезда в топливной магистрали.
3. Смажьте двигательным маслом новые посадочные уплотнительные кольца и заправьте их в гнезда под установку инжекторов во впускном трубопроводе.
4. Установите сборку топливной магистрали с инжекторами на впускной трубопровод. Затяните крепежные гайки (4-цилиндровые модели) с требуемым усилием. На моделях V6 прочно затяните крепежные болты.
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
6. Закончив установку, не запуская двигатель, включите зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторите такое включение два-три раза, затем проверьте топливные линии, магистраль и инжекторы на наличие признаков утечек.