Устройство воздухозабора Система электронного впрыска топлива состоит из трех узлов: воздухозабор, электронное управление, подача топлива. Данное устройство обеспечивает воздухом все узлы двигателя. Оно состоит из воздушного фильтра, трубы воздухозаборника, тела дросселя,...
Система электронного управления Система управления Для обеспечения подачи топлива в цилиндры двигателя в нужный момент времени и в нужном количестве, система управления этим процессом должна уметь выполнять ряд отдельных функций. Мозгом этой системы является модуль электронного...
Топливная система — описание конструкции Топливный насос Топливо поступает в насос через топливный фильтр, обтекает вокруг якоря через односторонний клапан и попадает в двигательное отделение. Для гашения пульсаций в потоке топлива применяется глушитель. Насос имеет предохранительный...
Диагностика и проверка работоспособности Индикаторы самодиагностики Краткий индексный указатель или Диагностическая карта охватывает наиболее распространенные сбои в системе электронного управления подачи топлива. Причины неисправностей перечисляются в порядке сложности их проверки и...
Дополнительная информация об устройстве ECU После проведения ремонтных работ следует отсоединять отрицательный провод аккумуляторной батареи не менее чем на 10 секунд, или вынимать предохранитель питания ECU. Это необходимо для стирания памяти ECU. При отсоединении провода аккумулятора также...
Кислородный датчик — проверка Accord 1985-86 и Prelude 1986-89 1. Удалите разъем кислородного датчика. 2. Запустите двигатель и прогрейте его без нагрузки с частотой вращения вала 3000 об/мин, затем увеличьте число оборотов до 4000 об/мин и резко отпустите педаль дроссельной...
Датчик воздушного давления коллектора (МАР-датчик) Accord 1985-86 1. Отсоедините вакуумный шланг между MAP-датчиком и дросселем от дросселя и заткните отверстие для шланга в дросселе. Подсоедините ручной насос к открытому концу вакуумного шланга. 2. Удалите разъем датчика. Подсоедините систему...
Датчик атмосферного давления (РА-датчик) Accord 1985-88 1. Отсоедините разъем от блока управления. Подключите систему проверки кабеля (07999-PD6000A или аналогичную) между блоком управления и разъемом кабеля. 2. Включите зажигание. Подсоедините положительный щуп цифрового вольтметра к...
Датчик регулятора состава топливной смеси холостого хода (IМА-датчик) Accord 1985 1. Откройте крышку контрольной коробки No.1 и удалите монтажные заклепки IMA-датчика. 2. Разъедините IMA-датчик и ЗР-разъем. 3. Поворачивая регулятор, измеряйте сопротивление между коричневой и зеленой клеммами IMA-датчика. Сопротивление...
Датчик температуры впускаемого воздуха (ТА-датчик) Accord 1986 и Prelude 1986-89 1. Отсоедините разъем и снимите датчик с впускного коллектора. 2. Для проверки датчика поместите его в холодную воду, медленно нагревая ее. Измерьте сопротивление между клеммами. Оно должно быть 0,98-1,34 кОм при 40°C и...
Датчик температуры охлаждающей жидкости (TW-датчик) Accord 1986 и Prelude 1986-89 1. Отсоедините разъем и снимите TW-датчик с кожуха термостата. 2. Для проверки датчика поместите его в холодную воду, медленно нагревая ее. Измерьте сопротивление между контактами. Оно должно быть 0,98-1,34 кОм при 40°С...
Датчик угла поворота коленвала (CYL-датчик) Accord 1985-86 и Prelude 1986-89 Если результат проверки CYL-датчика или датчика верхней мертвой точки цилиндра плохие - замените их как блок. 1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленвала. 2. Измерьте сопротивление между клеммами...
Датчик угла поворота коленвала (TDC-датчик) Если результаты проверки датчиков CYL и TDC плохие - замените их как блок. 1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленвала. 2. Измерьте сопротивление между (оранжево-голубой и бело-голубой на 1986 ACCORD и 1986-89 PRELUDE) клеммами на...
Датчик угла поворота дросселя Не регулируйте стопорный винт дроссельной заслонки. Он устанавливается на заводе. 1. Отсоедините разъем датчика угла поворота дросселя. Accord 1985 2. Измерьте сопротивление между желтой и зеленой клеммами датчика. Сопротивление должно быть 3,2-7,2...
Электромагнитный управляющий клапан холостого хода Accord 1985-86 Электромагнитный управляющий клапан холостого хода приводится в действие бортовым компьютером. Когда электромагнитный клапан открывается, он пропускает вакуум в шланг (№26 на моделях 1985 и верхний шланг на моделях 1986) и увеличивает...
Проверка управления холостого хода Accord 1987-89 1. Проверьте вакуумную магистраль на ошибочные подключения, изломы, закупорку или случайные разъединения. 2. Отсоедините нижний вакуумный шланг, идущий от электромагнитного управляющего клапана холостого хода к воздушной камере,...
Проверка №1 электромагнитного управляющего клапана холостого хода Accord 1987-89 1. Запустите двигатель на холостом ходу. 2. Отсоедините верхний шланг от электромагнитного управляющего клапана холостого хода от впускного коллектора и проверьте вакуум. Вакуум должен быть. 3. Если вакуума нет, проверьте вакуумный...
Проверка №2 электромагнитного управляющего клапана холостого хода Accord 1987-89 1. Запустите двигатель. 2. Отсоедините двухконтактный разъем от электромагнитного управляющего клапана холостого хода. 3. Подключите положительный щуп вольтметра к черно-желтой клемме, а отрицательный - к зелено-черной клемме. 4....
Электромагнитный управляющий клапан увеличения холостого хода Accord 1985 Электромагнитный управляющий клапан холостого хода открывается, когда температура охлаждающей жидкости ниже 15°С. Если температура охлаждающей жидкости ниже ДОХ, он инициируется только, когда атмосферное давление 660 мм рт.ст. и меньше....
Электромагнитный управляющий клапан холостого хода автоматической коробки передач Accord 1985 Электромагнитный клапан управления автоматической коробки инициируется, когда рычаг автоматической передачи находится в положении D4, D3,2 и R. В этом случае электромагнитный клапан открывается, допуская вакуум в вакуумный шланг №18...
Электромагнитный управляющий клапан холостого хода кондиционирования воздуха Accord 1985 Электромагнитный клапан управления холостого хода кондиционирования воздуха инициируется при включении кондиционера. Когда электромагнитный клапан открывается, вакуум поступает в шланг №19 между электромагнитным клапаном и диафрагмой...
Клапан быстрого холостого хода Accord 1985-89 и Prelude 1986-89 Клапан быстрого холостого хода регулируется на заводе и его настройку не стоит сбивать. Проверьте трубы системы принудительной вентиляции картера на излом, рассоединение, закупорку и т.п. Проверьте плотность закрытия...
Воздушный демпфер Accord 1985-89 и Prelude 1986-89 1. С выключенным двигателем медленно откройте дроссельную заслонку до тех пор, пока тяга демпфера не поднимется до упора. 2. Отпустите дроссельную заслонку и засеките время, за которое дроссельная заслонка не...
Проверка впрыска топлива Accord 1985-89 и Prelude 1986-89 Проверьте следующие элементы системы перед проверкой скорости холостого хода: установку угла опережения зажигания, клапанный зазор и содержание CO в выхлопе в режиме холостого хода. 1. Если двигатель будет работать,...
Резистор топливной системы Accord 1985-89 и Prelude 1986-89 1. Отсоедините разъем резистора. 2. Проверьте сопротивление между каждой клеммой резисторов Е, D, С и В и электроконтактом А. Сопротивление должно быть 5-7 Ом. 3. Если сопротивление какого-нибудь резистора не...
Проверка главного реле Accord 1985-89 и Prelude 1986-89 1. Удалите главное реле, находящееся около коробки с предохранителями под приборной панелью. 2. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к 4 клемме, а отрицательную клемму - к клемме №8 главного реле. 3....
Проверка жгутов проводов Accord 1985 1. Оставьте зажигание выключенным. 2. Отсоедините разъем главного реле. 3. Подсоедините положительный щуп тестера к желто-синему проводу в разъеме и к заземляющему проводу - отрицательный щуп тестера. Тестер должен показать напряжение...