Общее описание программируемой системы впрыска Модели Accord и Prelude 1990-91 Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) - полностью электронная система управления двигателем, основой которой является микропроцессор. Электронный Блок Управления (ECU) ответственен за: определение времени и...
Электронный блок управления (ECU) Для подачи топлива в цилиндры в нужный момент и в нужном количестве, система управления должна выполнять различные функции. Блок ECU является сердцем программируемой системы впрыска топлива (PGM-Fl). Он использует микрокомпьютер и состоит из ЦП...
Датчики и входы системы впрыска Датчики коленвала, TDC и CYL Сигнал углового датчика коленвала (CRANK) используется для того, чтобы определить выбор времени впрыска и установки угла опережения зажигания, а также для определения частоты вращения двигателя. Сигнал TDC датчика...
Выходные сигналы, управляемые ECU Главное назначение блока ECU состоит в том, чтобы поддерживать хороший уровень работоспособности в любой ситуации. ECU интерпретирует и сравнивает различные входные сигналы от датчиков и использует результирующие вычисления для контроля уровня...
Топливная система — описание конструкции Топливный насос Топливный насос установлен внутри топливного бака, таким образом экономя место и упрощая топливопроводную систему. Топливный насос состоит из двигателя постоянного тока, центробежного насоса, предохранительного клапана для защиты...
Предосторожности обслуживания системы впрыска Не эксплуатировать топливный насос, когда топливопроводы пусты. Не эксплуатировать топливный насос, когда он удален из топливного бака. Не использовать бывшие в употреблении зажимы на шлангах подачи топлива. Шайба(ы) ниже любого болта топливной...
Коды неисправностей системы впрыска Когда замечено повреждение, блок ECU сохраняет идентификационный код и включает индикаторную лампу "CHECK ENGINE" (проверка двигателя). Код останется в памяти пока она не будет стерта; лампа предупреждений на приборной панели при следующем пуске...
Топливный насос — тестирование 1. Самое простая проверка топливного насоса - это послушать его. Шум работающего насоса должен быть слышен 2 секунды после перевода ключа зажигания в позицию "ON". Шум легче услышать при удаленной крышке заливной горловины бензобака. 2. Если насос...
Топливный инжектор — электрическая проверка 1. Перевести ключ зажигания в положение "OFF". 2. Отсоединить жгут проводов от каждого инжектора (форсунки). 3. Измерить сопротивление между двумя зажимами инжектора. Правильное сопротивление для всех - 1,5-2,5 Ом. Любой инжектор, не показывающий...
Резистор инжектора — проверка 1. С отключенным зажиганием (в позиции "OFF"), разъедините жгутовой разъем от резистора. 2. Измерить сопротивление между выводом А разъема резистора и другим выводом разъема. При рассмотрении разъема резистора, зажим А - нечетный или неспаренный...
Главное реле — испытание 1. Самая простая проверка главного реле - в том, что двигатель запускается и работает. Если это так, то главное реле функционирует правильно. 2. Если необходимо проверить реле, удалите его из под приборной панели и отсоедините от него жгут. 3....
Индикатор «Проверьте двигатель» (Check engine) Работоспособность лампы "CHECK ENGINE" на приборной панели проверяется ECU каждый раз, когда ключ зажигания переводится в позицию "ON". Лампа должна гореть 2 секунды и затем гаснуть. В нормальной ситуации, лампа не остается горящей при работе...