Датчики коленвала, TDC и CYL
Сигнал углового датчика коленвала (CRANK) используется для того, чтобы определить выбор времени впрыска и установки угла опережения зажигания, а также для определения частоты вращения двигателя. Сигнал TDC датчика используется, чтобы определить угол опережения зажигания при запуске и когда сигнал CRANK не корректный. CYL (ЦИЛ) - датчик используется для обнаружения позиции первого цилиндра (для соблюдения последовательного впрыска топлива в цилиндры). Эти датчики расположены внутри распределителя. Сигналы вырабатываются при прохождении шестеренок мимо чувствительных катушек. В некоторых случаях датчик CYL включен вместе с двумя предыдущими. При этом функция этих датчиков не изменяется, но если любой из этих датчиков дефектен, весь распределитель должен заменяться как целое.
Датчик Давления Воздуха Коллектора (MAP)
Датчик преобразовывает давление воздуха коллектора в электрические сигналы и посыпает их в ECU. Эта информация используется наряду с сигналами от датчика угла коленвала CRANK, чтобы вычислить основную продолжительность впрыска.
Датчик Температуры Охладителя (TW)
Датчик использует температурнозависимый диод (термистор) для измерения изменений температуры охладителя. Базовая продолжительность впрыска основывается частично на сигналах посланных от этого датчика через ECU. Сопротивление термистора уменьшается с повышением температуры охладителя.
Датчик Температуры Впускного Воздуха (ТА)
Это устройство - также термистор и помещен во впускном коллекторе. Он действует подобно многим датчикам температуры воды но с уменьшенной теплоемкостью для более быстрой реакции на изменения температуры. Продолжительность впрыска, определенная ECU изменяется для различных эксплуатационных режимов сигналами посланными от этого датчика.
Датчик Угла заслонки
Этот датчик - потенциометр, который преобразует положение заслонки в электрический сигнал. Сигнал - около ноля вольт в закрытом состоянии заслонки и увеличивается до 5 вольт при широко открытой заслонке. Датчик установлен на лицевой стороне дроссельной заслонки.
Датчик Кислорода
Датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода в выхлопном газе и посылает электрический сигнал в ECU. ECU использует этот сигнал, чтобы управлять продолжительностью впрыска топлива, поддерживающей определенное соотношение воздуха/топлива как 14.7:1.
Датчик расположен или в выпускном коллекторе или в выхлопной трубе до каталитического нейтрализатора. На 2.0 п моделях 1990 г. используется 2 датчика.
Этот датчик - конической формы из циркония. Внутренние и внешние поверхности его покрыты платиной, что образует платиновый электрод. Внутренняя поверхность контактирует с атмосферой," внешняя поверхность выставлена к потоку выхлопного газа. При различии в концентрации кислорода на внешней и внутренней поверхности на выходе датчика появляется напряжение.
Действие устройства основано на изменении напряжения вызванного изменением содержания примесей выхлопного потока. Датчики Кислорода эффективны только при надлежащей температуре. Некоторые модели используют датчики кислорода с подогревателями. Нагреватель стабилизирует выходной сигнал датчика и позволяет датчику быстрее нагреваться после запуска двигателя.
Датчик Положения EGR Клапана
Датчик положения EGR клапана используется на всех Accord и Prelude. ECU контролирует функционирование EGR клапана с помощью управляющего соленоида EGR. Датчик положения переводит движение штока EGR в электрический сигнал, возвращаемый в блок ECU. Для оптимального управления блок управления ECU сравнивает этот сигнал с запрограммированными величинами. Датчик расположен на EGR клапане.
Датчик Атмосферного Давления (РА)
Подобно MAP датчику, датчик атмосферного давления (РА) преобразует давление атмосферы в сигнал напряжения, поступающего в ECU для изменения продолжительности впрыска, чтобы компенсировать изменение атмосферного давления.
РА датчик расположен внутри пассажирского салона. На Prelude датчик расположен на ECU справа под лицевой панелью. В Accord датчик встроен s ECU и не доступен.
Датчик Скорости Транспортного Средства (VSS)
Сигнал от датчика скорости транспортного средства используется eCu, а также системой круиз-контроля и/или блоками управления автоматической трансмиссии. Accord и Prelude используют внешний датчик, установленный на вершине датчика скорости в отсеке двигателя. Датчик скорости имеет шестереночный механизм привода от двигателя и управляет рулевым усилителем в зависимости от скорости транспортного средства. Электрический импульсный генератор установлен на вершине этого блока и соединен с ним маленьким валом. Движение от нижнего блока передается верхнему; вырабатывая в результате электрический сигнал, посылаемый к соответствующим блокам управления.
Сигнал Стартера
Положение START ключа зажигания посылает сигнал к ECU. В течение пуска ECU увеличивает количество впрыскиваемого топлива в соответствие с температурой двигателя. Подача топлива постепенно уменьшается, когда выключатель стартера возвращается в положение OFF.
Сигнал Генератор FR
ECU получает сигнал от генератора когда система заряжается.
Сигнал кондиционера
Нагрузка на двигатель увеличивается когда работает компрессор; блок ECU должен увеличить обороты холостого хода по мере необходимости. В некоторых случаях ECU будет ограничивать действие кондиционера, отключая его с помощью контрольного реле. Например, при широко открытой дроссельной заслонке или когда двигатель холодный. Если автомобиль имеет отдельный контрольный блок кондиционера, то оба блока обмениваются информацией относительно состояния системы.
Напряжение Батареи (IGN 1)
12-вольтовый сигнал напряжения управляемый ключом зажигания в положении IGN1 (ON или RUN) поступает в ECU.
Сигнал Положения Рычага Переключения Автоматической Коробки Передач
Этот сигнал посылается в ECU через безопасный выключатель нейтрального положения. ECU не позволит двигателю запуститься если рычаг переключения передач не в положении N (нейтраль) или PARK (остановка).
Датчик давления жидкости усилителя руля
Когда давление жидкости усилителя руля превышает предопределенный уровень, ECU оповещается чувствительным к давлению выключателем. Если обороты холостого хода ниже предопределенного уровня, например при парковке, блок управления увеличит обороты холостого хода двигателя для компенсации дополнительной нагрузки.
Датчик Электропотребления (ELD)
Этот датчик используется только на Accord и расположен под капотом в коробке предохранитей и реле. Он обнаруживает присутствие увеличенного токопотребления в системе и посылает сигнал ECU.
ECU будет управлением холостого хода компенсировать дополнительную нагрузку от фар и стеклоподогревателей, обогревателей или подобных мощных токопотребителей.
Блок ELD обединен с коробкой плавких предохранителей в которой он размещен; если датчик вышел из строя, то его замена на работоспособный производится вместе с коробкой плавких предохранителей.