Примечание. При работе с топливной распределительной магистралью и инжекторами соблюдайте исключительную чистоту.
1. Снимите верхнюю крышку двигателя.
2. При работающем двигателе извлеките предохранитель №19 и после остановки двигателя поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4-цилиндровые двигатели 2.3 л
1. Снимите шланг вентиляции картера (3 на иллюстрации), снимите щуп уровня двигательного масла с крышкой маслозаливной горловины (4).
2. Снимите защитный кожух и отсоедините трос привода дроссельной заслонки (5 на иллюстрации).
3. Разъедините разъёмы инжекторов, модуля зажигания, датчика абсолютного давления, датчика MAF и датчика давления наддува (6 на иллюстрации).
4. Ослабьте верхний болт (7 на иллюстрации) держателя электропроводки, затем нижние болты (8), после чего приподнимите держатель и сдвиньте его назад (9).
5. Ослабьте соединения топливных линий (11 на иллюстрации) и очистите область вокруг инжекторов сжатым воздухом.
6. Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива (13 на иллюстрации) и выверните 2 болта крепления топливной распределительной магистрали.
7. Аккуратно отделите топливную распределительную магистраль, приподняв её при помощи двух клиньев, а затем снимите окончательно.
8. Установка производится в обратном порядке. Уплотнительные кольца инжекторов смазывайте безкислотным вазелином. После установки отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие и установка падали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки).
4-цилиндровые двигатели 2.0 л
1. Снимите шланг вентиляции картера (3 на иллюстрации), снимите щуп уровня двигательного масла с крышкой маслозаливной горловины (4).
2. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки вместе с его держателем.
3. Выверните болт крепления подающей трубки турбокомпрессора к головке цилиндров, ослабьте хомуты и снимите трубку.
4. Выверните верхний передний болт крепления держателя электропроводки около подъёмной проушины двигателя, затем выверните задний болт, поднимите держатель и сдвиньте его назад.
5. Разъедините разъёмы инжекторов, модуля зажигания, датчика абсолютного давления, контрольного клапана давления наддува и датчика давления наддува.
6. Высвободите электропроводку из стяжек и фиксаторов и сдвиньте её в сторону.
7. Очистите область вокруг инжекторов сжатым воздухом.
8. Действуйте в соответствии с п. 6-8 (4-цилиндровые двигатели 2.3 л).
6-цилиндровые двигатели
1. Отсоедините подающий шланг (3 на иллюстрации) турбокомпрессора, а также приводной трос (4) от корпуса дросселя, после чего отсоедините его от впускного трубопровода и аккуратно сдвиньте в сторону.
2. Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода и закупорьте открытые каналы, чтобы предотвратить попадание в них грязи (5 на иллюстрации).
3. Отсоедините от топливной распределительной магистрали электропроводку (6 на иллюстрации), снимите топливные линии (7) и отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива (8).
4. Очистите область вокруг инжекторов сжатым воздухом, выверните болты крепления топливной распределительной магистрали и снимите её вместе с инжекторами.
5. Установка производится в обратном порядке. Уплотнительные кольца инжекторов смазывайте безкислотным вазелином. После установки отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие и установка падали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки).