Тип системы питания | |
Бензиновые двигатели | Прямой впрыск (распределённый, последовательный), под управлением ECM, с турбонаддувом и интеркулером |
Дизельный двигатель | Прямой впрыск с распределительной магистралью («Common rail») и электронным управлением с турбонаддувом и интеркулером |
Осевой люфт вала турбокомпрессора, мм | 0.036÷0.091 |
Бензиновые двигатели
Зависимость выходного напряжения датчика давления системы EVAP от давления
Поддерживаемое давление в системе питания, атм | 3.0 ± 0.1 |
Давление в системе питания через 20 минут после выключения двигателя, атм | не менее 2.3 |
Сопротивление датчика запаса топлива при пустом // полном баке, Ом | |
| 50 ± 1.5 // 425 ± 6.5 |
| 60 ± 2.6 // 390 ± 6.0 |
Производительность топливного насоса при 3.0 атм, л/мин | не менее 1.4 |
Объём топливного фильтра, л | 0.6 |
Тип инжекторов | Bosch EV6 E, с 4 соплами |
| коричневого цвета |
| синего цвета |
Сопротивление инжектора, Ом | 15.95 ± 0.4 |
Поток топлива через инжекторы 4- // 6-цилиндровых двигателей, мл/30 с | 176 ± 7 // 109 ± 4 |
Допустимая разность потоков топлива через инжекторы 4- // 6-цилиндровых двигателей, мл | 14 // 8 |
Тип насоса SAI | Borg Warner 800-T2 |
Производительность насоса SAI, кг/ч | не менее 30 при давлении всасывания 0.1 атм |
Ток, потребляемый насосом SAI при работе // пуске, А, не более | 30 // 120 |
Давление наддува турбокомпрессора, атм ± 0.03 атм | |
| 0.40 |
| 0.45 |
Тип лямбда-зондов 4-цилиндровых двигателей | Bosch LSF 4.7 с электронагревом |
Мощность нагревателя лямбда-зонда 4-цилиндровых двигателей, Вт | 7 |
Контрольный диапазон напряжений лямбда-зонда 4-цилиндровых двигателей, В | 0÷1 |
Сопротивление нагревателя лямбда-зонда, Ом | 9 |
Сопротивление клапана продувки адсорбера EVAP, Ом | 45 ± 5 |
Сопротивление контрольно клапана закрытого бака (EVAP), Ом | 24.5 ± 1.5 |
Зависимость выходного напряжения датчика давления EVAP от давления | |
Давление, кПа | Напряжение, В |
| 0.5 |
| 3.5 |
| 4.5 |
Дизельные двигатели
Зависимость выходного напряжения датчика MAF от потока воздуха | |
Воздушный поток кг/ч | Напряжение, В |
| 2.27 |
| 2.77 |
| 3.16 |
| 3.42 |
| 3.66 |
| 3.86 |
| 4.04 |
| 4.20 |
| 4.36 |
| 4.49 |
Сопротивление датчика запаса топлива при пустом // полном баке, Ом | 60 ± 2.6 // 390 ± 6.0 |
Максимальное давление топлива ТНВД, атм | 1000 |
Всасывающее давление ТНВД, атм | не более 0.2 |
Противодавление на возвратной стороне ТНВД, атм | не более 1.0 |
Возвратный поток топлива на оборотах Х/Х // на максимальных оборотах, л/мин | 0.83 // 2.50 |
Максимальная мощность обогревателя топливного фильтра, Вт | 165 |
Температура топлива при включении // выключении обогревателя топливного фильтра, град. | 0 // 20 |
Давление топлива в форсунках, атм | 1650 |
Количество // диаметр сопел форсунки, мм | 7 // 0.15 |
Номинальное сопротивление потенциометра педали газа, Ом ± 35% | |
| 900÷1400 |
| 1200÷2000 |
Давление наддува турбокомпрессора (Garret VNT), атм | 1.0 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н·м
Пластиковый винт заливной горловины топливного бака | 1.5 |
Крепёж перепускной трубки | 8 |
Крепёж передней и задней секций выпускной системы | 22 |
Крепёж вентилятора радиатора | 8 |
Крепёж впускного трубопровода к U-образному хомуту головки цилиндров двигателей V6 | 14 |
Болты М6 крепления выходной масляной трубки к турбокомпрессору | 14 |
Полый болт крепления подающей масляной трубки турбокомпрессора к корпусу масляного фильтра | |
| 25 |
| 20 |
Полый болт крепления подающей масляной трубки к турбокомпрессору | 20 |
Хомут заднего глушителя | 70 |
Хомут впускной трубы интеркулера | 8 |
Лямбда-зонд | 55 |
Крепёж кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров | 24 |
Крепёж турбокомпрессора к передней секции выпускной системы | |
| 24 |
| 22 |
Крепёж трубки охлаждения турбокомпрессора | |
| 20 |
| 25 |
| 14 |
Полые болты возвратной трубки охлаждения турбокомпрессора | 25 |
Крепёж сочленения выпускных коллекторов двигателей V6 | 40 |
Гайка термозащитного экрана двигателей V6 | 24 |
Шпилька крепления термозащитного экрана двигателей V6 | 22 |
Бензиновые двигатели
Хомуты шланга заливной горловины топливного бака | 4.1 |
Полый болт топливного фильтра | 21 |
Винтовое кольцо топливного фильтра | 75 |
Крепёж топливной распределительной магистрали двигателя V6 | 8 |
Крепёж верхней секции впускного трубопровода двигателя V6 | 20 |
Крепёж интеркулера | 8 |
Полый болт крепления трубки вентиляции картера к впускной трубке | 24 |
Крепёж выпускных коллекторов к головкам цилиндров | |
| 20 |
| 25 |
Крепёж выпускного коллектора к турбокомпрессору 4-цилиндровых двигателей | |
| 24 |
| 22 |
Контргайка термозащитного экрана 4-цилиндровых двигателей | 20 |
Кронштейн насоса ГУР | 24 |
Полый болт крепления трубки охлаждения турбокомпрессора к водяному насосу | 20 |
Крепёж кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров | 24 |
Крепёж педали газа | 24 |
Дизельный двигатель
Болты М8 крепления верхней // нижней секции впускного трубопровода | 21 // 31 |
Крепёж топливной распределительной магистрали | 25 |
Установочный болт ТНВД | 21 |
Крепёж подающей трубки к ТНВД | 25 |
Крепёж подающей трубки ТНВД к кронштейну | 35 |
Полые болты топливных линий | 20 |
Болт крепления шкива ТНВД | 160 |
Крепёж топливной распределительной магистрали | 25 |
Винтовое кольцо датчика запаса топлива | 75 |
Датчик температуры топлива | 23 |
Крепёж выпускных коллекторов к головкам цилиндров | 20 |
Полый болт крепления трубки охлаждения турбокомпрессора к водяному насосу | 24 |
Крепёж потенциометра педали газа | 20 |
Крепёж соединений выпускных труб | 30 |
Клапан управления давлением наддува | 4 |
Крепёж кронштейна выпускного коллектора | 25 |
Крепёж датчика MAP к впускному трубопроводу | 8 |
Крепёж турбокомпрессора | 30 |