2. При помощи специального приспособления выверните резьбовое кольцо.
3. Приподнимите топливный насос настолько, чтобы его верхняя часть возвышалась примерно на 5 см над топливным баком, после чего поверните насос по часовой стреле на угол примерно на 80 град. и снимите насос с бака.
Примечание. Приготовьтесь к вытеканию небольшого количества топлива.
4. Проверьте соответствие параметров топливного насоса и датчика запаса топлива требованиям Спецификаций. Поплавок датчика запаса топлива должен находиться на расстоянии 0 - 3 мм от нижней плоскости топливного насоса.
5. При необходимости проведите ремонт сборки в соответствии с иллюстрацией.
1 - Насос; 2 - Эжектор; 3 - Фильтр; 4 - Резервуар; 5 - Подающая линия насоса; 6 - Возвратная линия; 7 - Крышка насоса; 8 - Уплотнительное кольцо; 9 - Пружинный элемент; 10 - Резьбовое кольцо; 11 - Фильтр радиопомех
6. Очистите сопрягаемые поверхности и установите в паз топливного бака новое уплотнительное кольцо.
7. Дальнейшая установка производится в обратном порядке. При необходимости замените уплотнительные кольца соединений топливных шлангов с насосом.