2. Снимите крышку (2 на иллюстрации) топливного насоса и разъедините верхний разъём (3).
Примечание. Не разъединяйте разъём на насосе.
3. Опорожните топливный бак.
4. Отсоедините от насоса топливные шланги, обратив внимание на их цвет и места подсоединения.
Примечание. Напорный шланг (белого цвета) подключается к штуцеру с надписью «PRESSURE» на насосе; шланг чёрного цвета – возвратный.
5. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднюю секцию выпускной трубы.
6. При помощи специального приспособления разъедините трубку продувки.
7. Выверните пластиковый болт трубки заливной горловины и отсоедините от неё шланги.
8. Отсоедините оба троса привода стояночного тормоза от рычага.
9. Установите под топливный бак домкрат, выверните передние болты крепления хомутов топливного бака, опустите его и выведите из-под автомобиля.
10. Установка производится в обратном порядке. Рекомендуется заменить резиновые шланги между трубкой заливной горловины и топливным баком, а также пластиковый болт крепления этой трубки. При необходимости замените уплотнительные кольца соединений топливных шлангов с топливным насосом.