Спецификации приводных валов Тип — Открытые, неравной длины, с шарнирами равных угловых скоростей на обоих концах Тип смазки ШРУСов — специальная смазка Opel-1941522 Тип ШРУСов — двойной компенсации Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Нижняя гайка крепления стойки...
Общая информация о приводных валах 1. От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины. На дизельных моделях и бензиновых моделях с двигателями большой мощности передача...
Снятие и установка приводных валов Снятие Внимание: При вытягивании цапфы приводного вала из соответствующего шлицевого соединения вал необходимо тянуть за сборку шарнира - ни в коем случае не за сам вал! 1. Включите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение...
Снятие и установка промежуточного вала 1. Промежуточный вал предназначен для уменьшения длины правого приводного вала, за счет чего исключается возможность возникновения крутильных колебаний вала при движении автомобиля. Внимание: При извлечении приводного вала из картера сборки коробки...
Проверка и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Проверка 1. Явно вышедший из строя ШРУС можно выявить по характерным ударам при изменении нагрузки, а также на слух по характерному щелканью, которое он издает при выполнении поворота - чем поворот круче, тем нагрузка на шарнир больше, и тем...
Замена пыльников ШРУСов 1. Для замены пыльника снимите соответствующий шарнир ( см. Раздел 4 ). На автомобилях с большим пробегом при повреждении одного пыльника рекомендуется заменять и второй. Если необходимо заманить оба пыльника, достаточно снять только один шарнир. 2....