2. Снимите пыльник с вала, - в случае необходимости подлежащий замене пыльник может быть просто срезан.
3. Проверьте состояние шарнира, в случае необходимости произведите его замену (см. Раздел 4).
4. Посадите на вал внутренний хомут крепления пыльника, затем наденьте новый пыльник таким образом, чтобы он зафиксировался в канавке вала своим узким рукавом.
5. Набейте шарнир смазкой требуемого типа, остатки смазки выдавите в пыльник.
6. Посадите шарнир на вал, - не забудьте заменить стопорное кольцо и проследить за надежностью его защелкивания в приемной канавке. При необходимости воспользуйтесь пластмассовым молотком.
7. Натяните пыльник на шарнир (см. сопр. иллюстрацию) и выпустите изпод него воздух, поддев отверткой наружный край - наружный край пыльника должен зафиксироваться в канавке шарнира.
5.7 Установка пыльника на шарнир (на примере наружного шарнира)
8. Закрепите пыльник новыми хомутами (см. сопр. иллюстрацию) - строго следуйте инструкциям изготовителей хомутов.
5.8 Один из возможных вариантов затягивания хомутов при помощи приспособления Hazet 1847-1
9. Установите приводной вал на автомобиль (см. Раздел 2).