Что обеспечивает зажигание Система зажигания, посылая своевременно и целенаправленно искру, обеспечивает правильный процесс сгорания топливовоздушной смеси в двигателе. И это происходит мгновенно, т.к. при 3000 оборотах для каждого цилиндра двигателя требуется 25 искр в...
Когда происходит зажигание? Искра должна проскочить в нужный момент. Сгорание топливовоздушной смеси происходит наиболее эффективно в тот момент, когда она сжата до самого минимального объема. В четырехтактном двигателе эта максимальная компрессия достигается в то мгновение,...
Система зажигания — общие сведения В наших моделях Vectra зажигание является элементом всей системы управления двигателем. Под этим понимают объединение управления зажиганием и впрыском. Преимущество этой системы заключается в том, что можно оптимально гармонизировать реакции обеих...
Так возникает искра зажигания Основной принцип зажигания состоит в том, что вначале ток аккумулятора течет по первичной обмотке катушки зажигания. Эта обмотка состоит из нескольких витков толстой проволоки. Под воздействием тока вокруг ферромагнитного сердечника катушки...
Катушки зажигания в системе зажигания без распределителя Иногда такие катушки зажигания называются двухискровыми катушками зажигания (или модулями зажигания DIS), и это по следующей причине: при каждом импульсе зажигания от блока управления катушка зажигания дает две искры зажигания. Одна искра в качестве...
Мозг системы зажигания Блок управления Во всех двигателях управление зажиганием объединено с управлением впрыском. Поэтому имеется общий электронный блок управления. Здесь небольшое описание функции блока управления: На левом рисунке изображена характеристика зажигания в...
Регулировка детонации Детонационное сгорание топливовоздушной смеси за счет слишком далеко сдвинутого момента зажигания в сторону опережения вредит двигателю. Последствиями являются перегрев, повреждения подшипников и поршней. С другой стороны, самая высокая отдача...
Индуктивный импульсный датчик Импульсный датчик располагается по ходу движения впереди справа в блоке двигателя, сразу за ременным шкивом коленчатого вала. В датчике находятся катушка и магнит. Противолежащую деталь образует диск датчика, снабженный металлическими зубцами....
Датчик положения распределительного вала В сочетании с 16-ти клапанными двигателями для описанной выше регулировки детонации добавляется дополнительный датчик Холла. Он служит для распознавания положения зажигания отдельных цилиндров. Эта информация нужна блоку управления для регулировки...
Меры предосторожности при обращении с зажиганием В системе зажигания Vectra мы сталкиваемся с высокими напряжениями: даже на тонких управляющих проводах системы зажигания могут быть напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже о напряжении зажигания, которое, превышая 30 000 В ( но при...
Работы над системой зажигания Отключение зажигания Блок управления зажиганием/впрыском неизбежно будет поврежден, если двигатель (например, при измерении давления сжатия) будет проворачиваться стартером при снятом проводе зажигания. Зажигание выключено. Деблокируйте разъем...
Поиск неисправностей в зажигании Тот, кто хочет обнаружить дефект в зажигании, должен действовать по системе: Путем простой проверки напряжения в системе зажигания проверяется, появляется ли искра зажигания вообще. Точный визуальный осмотр системы зажигания позволяет обнаружить...
Проверка момента зажигания Проверка момента зажигания в современных системах зажигания, которые установлены в моделях Vectra, стала почти излишней. В системах зажигания Vectra без распределителя при всем желании нечего устанавливать. Импульсный датчик надежно располагается в...
Узел высокого напряжения В системе зажигания к узлу высокого напряжения относятся, наряду с модулем зажигания DIS — о нем уже говорилось — разъемы свечей, провод зажигания и, разумеется, свечи зажигания. Разъемы свечей зажигания, противопомеховые разъемы В моделях Vectra...
Замена свечей зажигания Работа по техническому обслуживанию План технического обслуживания предусматривает замену свечей зажигания в моделях с 8-ми клапанными двигателями через каждые 30 000 км и в моделях с 16-ти клапанными двигателями через каждые 60 000 км пробега. Это...
Покупка новых свечей зажигания Калильное число В зависимости от компрессии и выхода мощности, бензиновые двигатели развивают в камерах сгорания довольно разные температуры. Им должны соответствовать свечи зажигания. Это свойство выражается так называемым калильным числом. Индекс...