Общие сведения о системе впрыска Multec 8-ми клапанный двигатель 1,6 л Vectra располагает так называемой системой центрального впрыска Multec с единственным клапаном впрыска, функционирование которого определяет электронный блок управления. Благодаря этому система центрального впрыска...
Важнейшие узлы системы впрыска Multec Понять функционирование системы центрального впрыска Multec будет легче, если познакомиться с назначением отдельных узлов этой системы: Блок управления Между входящей информацией (от разных датчиков) и дозировкой топлива (через клапан впрыска), если...
Функционирование системы впрыска Multec Гармоничная работа узлов Топливный насос подает бензин под давлением к регулятору давления. Тот обеспечивает постоянство давления на клапане впрыска (0,75 бар). Блок управления получает информацию о работе двигателя посредством импульсов о числе...
Самопомощь — проверки системы впрыска К сожалению, многие виды проверки системы впрыска недоступны любителю из отсутствия необходимых контрольных приборов. Тем не менее, остается некоторое поле для деятельности. Метод действия Сам блок управления невозможно проверить любительскими...
Нарушения в работе и самодиагностика Блок управления системой центрального впрыска Multec располагает программным запоминающим устройством. Запоминающее устройство в состоянии распознать и запомнить дефекты, возникающие во время эксплуатации двигателя Контрольная лампочка на приборной...
Функция аварийного режима работы системы впрыска Multec Функционирование системы зажигания и впрыска поддерживается обширной программой аварийного режима работы, если выходит из строя датчик, происходит разрыв в соединении провода или возникает контакт с массой. Одновременно в электронном запоминающем...
Проверка узлов системы впрыска В следующих разделах описываются проверки элементов системы впрыска, которые возможны с помощью любительских средств. Проверка давления топлива Давление топлива можно точно измерить только измерительным оборудованием в мастерской. При подозрении на...
Трос дроссельной заслонки Демонтаж троса дроссельной заслонки Трос дроссельной заслонки соединяет педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска. Его самый большой недостаток: он очень чувствителен к изгибу, поэтому при монтаже на это нужно обращать особое внимание....
Проверка выхлопных газов (AU) Работа по техническому обслуживанию Для автомобилей с регулируемым каталитическим нейтрализатором предписано проводить проверку выхлопных газов в первый раз через три года после первой даты допуска, а затем каждые два года, при этом подвергается...
Следует ли выполнять установку холостого хода? Установочные работы излишни в автомобилях с каталитическим нейтрализатором, т.к. здесь нечего регулировать Решение этой задачи берут на себя лямбда-зонд и, соответственно, блок управления Multec. Только в сомнительных случаях проводится...
Помощь при неисправностях системы центрального впрыска Multec Если нет возможности считать запоминающее устройство неисправностей считывающим прибором в мастерской Opel, то вы также можете обнаружить дефект с помощью наших советов в разделе «Помощь при неисправностях». Совет: При отключении аккумулятора...