1. От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины. На дизельных моделях и бензиновых моделях с двигателями большой мощности передача крутящего момента на правое переднее колесо осуществляется с использованием дополнительного промежуточного вала.
2. Правый и левый приводные валы оборудованы внутренним и наружным шарнирами равных угловых скоростей ШРУС). На модели, рассматриваемые в настоящем Руководстве, устанавливаются ШРУСы двойной компенсации.
3. Цапфы наружных шарниров снабжены шлицами, обеспечивающими сочленение с колесными ступицами. С наружной стороны ступиц цапфы шарниров фиксируются большими ступичными гайками (см. Главу 10). Внутренние шарниры также посредством шлицов введены в скользящее соединение с боковыми шестернями дифференциала и фиксируются при помощи стопорных колец. Промежуточный вал (при соответствующей комплектации) одним своим концом введен в шлицевое зацепление с боковой шестерней дифференциала, другой конец вала закреплен в промежуточной опоре (кронштейне) и соединяется с правым приводным валом так же при помощи шлицевого соединения.