В Opel Vectra, в зависимости от двигателя, встречаются две разные системы впрыска, которые с точки зрения базового принципа работают похоже, но различаются режимом впрыска и способом измерения всасываемого воздуха:
Под понятием частично последовательный впрыск понимают следующее: при каждом обороте коленвала одновременно во все цилиндры впрыскивается половина необходимого количества топлива. Так цилиндр получает необходимое для него количество впрыскиваемого топлива в «два приема», при этом первая половина впрыскивается в неподвижный всасываемый воздух перед закрытым впускным клапаном. При следующем обороте коленвала впрыскивается вторая половина во втекающий воздух всасывания при открытом впускном клапане.
При полностью последовательном впрыске каждый цилиндр, в соответствии с последовательностью зажигания, получает сразу в открытые впускные клапаны свое количество топлива полностью. Преимущество этого впрыска: равномерное образование топливовоздушной смеси во всех цилиндрах, лучше показатели отработанных газов и ниже удельный расход топлива.
Измерение всасываемого воздуха необходимо для того, чтобы во всосанное в данный момент количество воздуха дозировать нужно количество топлива. Системы впрыска Simtec с расходомером массы воздуха имеют для этого нагретую пластинку в потоке всасываемого воздуха и измеряют охлаждение пластинки (сильное охлаждение = много воздуха). Системы впрыска Multec-S с датчиком давления во впускном трубопроводе делают вывод о количестве всасываемого воздуха на основе соотношения давления в тракте всасывания.