AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Технические характеристики двигателей с системой впрыска топлива «К-Джетроник»

 Главная Ауди 80 1979-1986, бензин Двигатель и системы Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ Технические характеристики дви... 

0

Двигатели моделей YZ и 0Z оснащены механической системой постоянного впрыска топлива «К-Джетроник» фирмы Bosch.

Принцип действия системы впрыска топлива



Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель, в котором топливо при остановленном двигателе находится под давлением 1,5-2,4 кг/см2. Далее топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.

Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск измерителя расхода воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска измерителя расхода воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива. Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливовоздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и измеритель расхода воздуха образуют регулятор смеси.

Регулятор управляющего давления уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя. Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.

Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.


Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Воздушный фильтр



Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом.

Топливный электронасос



Топливный электронасос размещается в топливном баке в погруженном положении.

Подача топлива за 30 с при напряжении на выводах 12 В, см3:
  • насос со штыревым разъемом: 750;
  • насос с соединителем резьбового сочленения: 900.

Производительность при напряжении на выводах 12 В, л/мин 1,8.

Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, не более, А; 6.5.

Накопитель топлива



Накопитель топлива установлен под днишем кузова рядом с топливным баком справа.

Топливный фильтр



Топливный фильтр размещается в моторном отсеке.

Регулятор управляющего давления



Марка и каталожный №: Bosch 0 438 140 073.

Сопротивление обмотки обогрева биметаллической пружины регулятора, Ом:
  • двигатель YZ: 16-22;
  • двигатель DZ: 20-26.

Дозатор-распределитель топлива




Марка и каталожный №: Bosch 0 438 100 082.

Форсунки впрыска



Марка и каталожный №: Bosch 0 437 502 015.

Объем впрыскиваемого топлива, мл:
  • на режиме холостого хода: 3,0;
  • на режиме полной нагрузки: 8,0.

Давление начала впрыска, кг/см2: 2,5-3,5

Максимально допустимая разница давления начала впрыска между форсунками впрыска, кг/см2: 0,6.

Пусковая форсунка



Продолжительность впрыска топлива, с
  • при температуре +35°С: 0;
  • при температуре 0°С: 6.

Измеритель расхода воздуха



Марка и каталожный №: Bosch 0 438 120 128.


Тепловое реле времени



Марка и каталожный №: Bosch 0 280 130 228.

Клапан регулирования холостого хода



В состав системы впрыска топлива двигателя DZ включен клапан регулирования холостого хода, который управляется специальным электронным блоком

Клапан включается при частоте вращения коленчатого вала 700 об/мин и выключается при 1050 об/мин.

Данные для регулировки



Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин:
  • двигатель YZ с контактной системой зажигания или с бесконтактной системой зажигания и цифровым стабилизатором холостого хода: 900-1000;
  • двигатель YZ с бесконтактной системой зажигания и цифровым стабилизатором колос ого хода: 750-850;
  • двигатель DZ: 850-950.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу, %:
  • двигатель YZ: 1,0-2,0;
  • двигатель DZ: 0,5-1,5.

Давление топлива в системе, кг/см2:
  • двигатель YZ: 4,5-5,2;
  • двигатель DZ: 4,7-5,4.

Управляющее давление на прогретом двигателе, кг/см2: 3,4-3,8.

Управляющее давление на холодном двигателе при окружающей температуре 20°С:
  • двигатель YZ (при отсоединенной от регулятора управляющего давления колодке): 1,35-1,65;
  • двигатель DZ (при отсоединенных от регулятора управляющего давления и клапане добавочного воздуха колодках): 1,0-1,4.

Остаточное давление топлива а системе, кг/см2:
  • через 10 мин после остановки двигателя: 1,8;
  • через 20 мин после остановки двигателя: 1,6.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
Следующая ▶

Технические характеристики карбюратора Pierburg 2Е2
Технические характеристики карбюратора Keihin 26-30 DC
Технические характеристики карбюратора Zenith 2В5
Технические характеристики карбюратора Zenith 2В2
Технические характеристики карбюраторных двигателей
Технические характеристики системы питания
Технические характеристики системы охлаждения
Технические характеристики смазочной системы
Технические характеристики механизма газораспределения
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Технические характеристики контактной системы зажигания
Технические характеристики бесконтактной системы зажигания
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Конструкция гидравлических толкателей
Принцип действия гидравлических толкателей
Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Карбюраторные двигатели
Карбюратор Zenith 2В2
Проверка и регулировка карбюратора Zenith 2В2
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателя JS Опель Кадет Е 1984-1995: Технические характеристики cистемы впрыска топлива «LE-Jetronic» Тойота РАВ 4 ХА10 1994-2000: Технические характеристики системы впрыска топлива Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Технические характеристики системы впрыска топлива БМВ 5 серия Е34 1988-1996: Технические характеристики двигателей, расход топлива Форд Эскорт 5 1990-1997: Технические характеристики впрыска топлива CFI Фиат Браво 1 1995-2001: Технические характеристики многоточечного впрыска топлива Дэу Нексия Н100 1994-2008: Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Технические характеристики бензиновых двигателей Рено Симбол 1 1999-2008: Схема 12. Система впрыска топлива двигателей E7J и K7M Пежо 207 2006-2014: Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 16

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия