Термостат
Термостат крепится к нижней части корпуса водяного насоса.
Температура начала открытия основного клапана,°С: 90 (85)*.
Температура полного открытия основного клапана,°С: 102 (105).
Ход поршне основного клапана, мм: 7
* С 1982 модельного года.
Радиатор
Двигатель модели YP
Радиатор переднерасположенный, с алюминиевыми пластинами, боковыми пластмассовыми бачками. В пробке радиатора размещены воздушный клапан низкого давления и клапан избыточного давление.
Давление открытии клапане избыточного давления, кг/см2: 1,20-1,35.
Двигатели других моделей
Радиатор переднераслоложенный, с трубчатой медной сердцевиной, боковыми пластмассовыми бачками.
Водяной насос
Водяной насос установлен а передней части слева в блоке цилиндров. Он приводился во вращение клиновым ремнем одновременно с генератором Конструкция водяного насоса неразборна и ремонту не подлежит.
Ремень привода генератора
Натяжение ремня считается нормальным, если прогиб ремня при сильном нажатии большим пальцем (с усилием 5 кг·с) на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и генератора составляет около 15 мм.
Расширительный бачок
Давление открытия редукционного клапана в пробке бачка, кг/см2: 1,2-1,5.
Электровентилятор
Включение и выключение электродвигателя вентилятора осуществляется датчиком включения электровентилятора, расположенным на левом бачке радиатора.
Марка электровентолятора: Bosch или AEG.
Температура включения электродвигателя вентилятора,°С: 93-98.
Температура выключения электродвигателя вентилятора,°С: 88-93.
Охлаждающая жидкость
Емкость систем охлаждения двигателя и отопления салона, л:
- двигатель YP: 6,2,
- двигатели других моделей: 6,0.
Применяемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза типа «G10» с соотношении 60% и 40% (при температуре до -25°С).
Периодичность замены: через каждые два года эксплуатации.