Пробка расширительного бачка
Давление открытия предохранительного клапана расширительного бачка, бар
- автомобилей с бензиновыми двигателями — 0,98
- автомобилей с дизельными двигателями 1,929 л — 0,78
Тарировка пробки автомобилей с дизельными двигателями 1,910 л, бар — 0,9-1,1
Термостат
Температура открытия,°C:
- бензиновые двигатели 1,2 л:
- начало открытия — 81-85
- полное открытие — 103
- бензиновые двигатели 1,4 л:
- начало открытия — 81-85
- полное открытие — 101-105
- бензиновые двигатели 1,6 л:
- начало открытия — 81-85
- полное открытие — 99-103
- бензиновые двигатели 1,8 л:
- начало открытия — 81-85
- полное открытие — 98-102
Ход термостата, мм:
- бензиновые двигатели 1,2 л — 9,5
- бензиновые двигатели 1,4 л — 9,5
- бензиновые двигатели 1,6 л — 9,5
- бензиновые двигатели 1,8 л — 7,5
Дизельные двигатели TD75 и TD100:
- температура начала открытия,°C — 78-82
- температура полного открытия,°C — 86-90
- ход клапана, мм — 7,5
Дизельные двигатели JTD:
- температура начала открытия,°C — 86-90
- температура полного открытия,°C — 101-105
- ход клапана, мм 9,5
Дизельные двигатели 1,929 л:
- температура начала открытия,°C — 78-82
- температура полного открытия,°C — 86-90
- ход клапана, мм — 7,5
Охлаждающая жидкость
Количество охлаждающей жидкости, л:
- двигатели TD 75:
- без системы кондиционирования воздуха — 6,55
- с системой кондиционирования воздуха — 6,8
- двигатели TD 100:
- без системы кондиционирования воздуха — 6,3
- с системой кондиционирования воздуха — 6,55
- двигатели JTD:
- без системы кондиционирования воздуха — 7,6
- с системой кондиционирования воздуха — 7,4
Состав охлаждающей жидкости (вода/антифриз), % — 50/50
Термодатчик включения вентилятора радиатора
На автомобилях с бензиновыми двигателями 1,6 л. изготовленными с апреля 1998 г. и дизельными двигателями JTD термодатчик отсутствует, так как вентилятор управляется блоком управления двигателем.
Автомобили с бензиновыми двигателями:
- без системы кондиционирования воздуха:
- температура включения,°C — 90-94
- температура выключения,°C — 85-89
- с системой кондиционирования воздуха:
- температура включения,°C:
- 1-я скорость — 90-94
- 2-я скорость — 95-99
- температура выключения,°C:
- 1-я скорость — 85-89
- 2-я скорость — 90-94
Автомобили с дизельными двигателями TD 75 и TD 100:
- температура включения,°C:
- 1-я скорость — 86-90
- 2-я скорость — 90-94
- температура выключения,°C:
- 1-я скорость — 81-85
- 2-я скорость — 85-89
Автомобили с дизельными двигателями JTD:
- температура включения,°C:
- 1-я скорость — 97
- 2-я скорость — 102,5
- температура выключения,°C:
- 1-я скорость — 93,5
- 2-я скорость — 99
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, Ом;
- при температуре 0°С — 6000
- при температуре 20°С — 2300
- при температуре 40°С — 1000
- при температуре 60°С — 550
- при температуре 80°С — 300
- при температуре 100°С — 180
- при температуре 120°С — 100
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Болты крепления компрессора системы кондиционирования воздуха к блоку цилиндров — 50
Крепление водяного насоса:
- болты М8 — 25
- гайки М8 — 20
Датчик температуры охлаждающей жидкости:
- М12 — 25
- М14 — 30
- М16 — 34
Труба к головке цилиндра:
- болты Мб на двигателях 1,4 и 1,6 л — 9
- болты М8 на двигателях 1,4 и 1,6 л — 25
Болты крепления термостата к головке цилиндров:
- болты М8 — 25
- гайки М8 — 20
Кронштейны кожухов зубчатого ремня (двигатель 1,8 л) — 9