AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Технические характеристик…
0

Коленчатый вал



Коленчатый вал стальной, кованый. Вал пятиопорный. В верхних вкладышах коренных подшипников имеются смазочные канавки. Осевая фиксация коленчатого вала производится вкладышами с упорными буртиками подшипника 3-й коренной шейки.

Диаметр коренных шеек, мм:
  • номинальный: 54,00-0022-0,042
  • 1-й ремонтный размер: 53,75 -0022-0,042
  • 2-й ремонтный размер: 53,50 -0022-0,042
  • 3-й ремонтный ра. мер: 53,25 -0022-0,042

Диаметр шатунных шеек



Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,07-0,17;
  • предельно допустимый: 0,25.

Зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,03-0,08;
  • предельно допустимый (при износе): 0,17.

Поршни



Поршни изготовлены из алюминиевого сплава со стальными вставками. В днище поршня выполнена камера сгорания. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Для установки поршня в цилиндр на днище имеется стрелка, которая должна быть обращена в сторону привода распределительного вала. Диаметр поршня маркирован на днище поршня и измеряется на расстоянии 15 мм от кромки юбки поршня под углом 90° относительно оси поршневого пальца. Максимально допустимое отклонение диаметра поршня от номинального размера в эксплуатации не должно превышать 0,04 мм.


Глубина углубления в днище поршня, мм:
  • двигатель YP: 6,3;
  • двигатель YZ: 8,3.



Размеры поршня двигателей ЕР, DT, DS, DZ



Примечание. С 1982 модельного года в двигателях YP м YZ длина поршневого пальца была уменьшена с 63 до 55 мм и спрямлена поверхность поршня я зоне отверстия под поршневой палец. При ремонте устанавливать на двигатели поршни только одном комплектации.


Поршневые пальцы



Поршневой палец плавающий. От осевого перемещения удерживаются двумя стопорными кольцами.

Наружный диаметр поршневых пальцев двигателей YP, YZ, мм: 21,996-22,000.

Характеристики поршневых пальцев двигателей ЕР, DT, DS, DZ



*С июля 1985 г. на всех двигателях устанавливаются поршневые пальцы длиной 57 мм.


Поршневые пальцы подбираются зависимости от диаметра отверстия под палец в поршне. При сборке палец и шатун комплектовать из деталей только одной размерной группы. Этим обеспечивается необходимый натяг между пальцем и бобышкой поршня и зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна.

Поршневые кольца



На каждом поршне установлено три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Маслосъемное кольцо составное. Кольца устанавливать на поршень меткой «top» вверх (к днищу поршня). При установке поршней в цилиндры замки колец должны быть смещены на 120°.

Марка поршней: Maihe или KS.

Характеристики поршневых колец



*В числителе указаны данные для двигателей YP, YZ, в знаменателе для двигателей ЕР, DT, DS, DZ.

Шатуны



Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, тонкостенными вкладышами. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. На нижней головке и крышке шатуна имеются технологические приливы, показывающие, как правильно их устанавливать. Приливы должны быть направлены в сторону привода распределительного вала.

Расстояние между осями отверстий верхней и нижней головок шатуна, мм:


  • двигатели YP, YZ: 136;
  • двигатели ЕР, ОТ, DS, DZ: 144.

Предельно допустимый зазор в эксплуатации между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм: 0,12.

Максимальный осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм: 0,37.

Зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна, мм: 0,003-0,007.

Диаметр отверстия втулки верхней, головки шатуна (двигатели YP, YZ), мм: 22,017-22,023.

Диаметр отверстия, мм (двигатели ЕР, DT, OS, 0Z):
  • верхней головки шатуна 20,0;
  • нижней головки шатуна: 50,6.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
Следующая ▶

Технические характеристики блока цилиндров
Технические характеристики головки цилиндров
Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Технические характеристики механизма газораспределения
Технические характеристики смазочной системы
Технические характеристики системы охлаждения
Технические характеристики системы питания
Технические характеристики карбюраторных двигателей
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Опель Кадет Е 1984-1995: Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Характеристики кривошипно-шатунного механизма Джип Чероки XJ 1984-1991: Детали кривошипно-шатунного механизма Шевроле Авео Т250 2006-2011: Сборка кривошипно-шатунного механизма Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство кривошипно-шатунного механизма Хендай Матрикс 1 2001-2010: Таблица 3.19. Технические характеристики приводного механизма Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Конструкция и спецификация кривошипно-шатунного механизма Субару Легаси BC 1989-1994: Технические характеристики двигателей Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Технические характеристики автомобилей Fabia 1.4
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 12

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01