AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chevrolet:
Авео▾
Авео 1 (T200, бензин) Авео 1.5 (T250, бензин) Авео 2 (T300, бензин)
Круз▾
Круз 1 (J300, бензин)
Лачетти▾
Лачетти 1 (J200, бензин)
Ланос▾
Ланос 1.5 (T150, бензин)
Нива▾
Нива 1 (VAZ-2123)
Каптива▾
Каптива 1 (C100/C140)
Трейлблейзер▾
Трейлблейзер 1 (KC, бензин)
Тахо▾
Тахо 1 (GMT400, бензин) Тахо 2 (GMT800, бензин)
Люмина▾
Люмина 1 (I, бензин)

Сборка кривошипно-шатунного механизма [Chevrolet Aveo 1.5 «T250»]

  • Главная
  • Шевроле
  • Авео
  • 2006-2011, бензин
  • Двигатели SOHC 1.5 л
  • Ремонт двигателей
  • Сборка кривошипно-шатунно…
0
Перед сборкой все детали следует очистить.


1. Определите при помощи пластикового калибра зазоры во всех подшипниках коленчатого вала. Смотрите «Подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи пластикового калибра» и «Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра».

2. Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.

3. Проверьте осевой разбег коленчатого вала.



4. Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала.



5. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши подшипников коленчатого вала.

6 Установите коленчатый вал.

7. Нанесите уплотняющий герметик на крышку заднего коренного подшипника.


8. Установите крышки коренных подшипников №1-4 коленчатого вала.

9. Установите крышку коренного подшипника №5 При этом убедитесь, что герметик равномерно уплотнил места разъема крышки с блоком цилиндров.

Внимание: не используйте повторно старые винты коренных подшипников коленчатого вала.


10. Произведите затяжку винтов крышек коренных подшипников коленчатого вала:
  • затяните винты моментом 50 Нм;
  • затяните на угол 45° + 15°.



11. Установите вкладыши шатунных подшипников в шатуны и в крышки шатунных подшипников.



12. Установите крышки шатунных подшипников.

Внимание: не используйте повторно старые винты крышек шатунных подшипников.


13. Затяните винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.


14. Затяните винты крышек шатунных подшипников на угол 30° + 15°.

15. Установите масляный насос.

16. Затяните винты масляного насоса моментом 10 Нм

17. Установите маслоприемник.

18. Затяните винты маслоприемника моментом 10 Нм.

19. Установите прокладку поддона масляного картера.

20. Установите поддон масляного картера не позже, чем через 5 минут после нанесения герметика-прокладки.

21. Затяните винты поддона масляного картера моментом 10 Нм.

22. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

23. Установите заднюю часть кожуха привода ГРМ.

24. Затяните винты задней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

25. Установите автоматический механизм натяжения зубчатого ремня привода распределительного вала.

26. Затяните винт автоматического устройства натяжения зубчатого ремня ГРМ моментом 20 Нм.

27. Затяните винт зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.

28. Установите зубчатый ремень ГРМ.

29. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала.

30. Установите клапанную крышку с прокладкой.

31. Затяните винты крышки распределительного вала моментом 10 Нм.

32. Установите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.

33. Затяните винты нижней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

34. Установите насос усилителя рулевого управления.

35. Затяните винты насоса усилителя рулевого управления моментом 25 Нм.

36. Установите верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

37. Затяните винты верхней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

38. Установите задний сальник коленчатого вала при помощи оправки.




39. Установите маховик.

40. Затяните винты крепления маховика моментом 35 Нм.

41. Затяните винты крепления маховика на угол 30° + 15° (см. рис. Т250 2.069).

42. Установите двигатель в автомобиль.
◀ Предыдущая
Шевроле Авео Т250: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Сборка цилиндро-поршневой группы
Проверка состояния деталей
Разборка блока цилиндров
Установка двигателя
Снятие двигателя
Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра
Подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи пластикового калибра
Разборка головки блока цилиндров
Контрольный осмотр головки блока цилиндров
Восстановление деталей головки блока цилиндров
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Жук Тип 1 1960-1986: Разборка, проверка и сборка кривошипно-шатунного механизма Ауди 80 Б2 1979-1986: Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Конструкция и спецификация кривошипно-шатунного механизма Опель Кадет Е 1984-1995: Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Джип Чероки XJ 1984-1991: Детали кривошипно-шатунного механизма Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство кривошипно-шатунного механизма Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Характеристики кривошипно-шатунного механизма Ниссан Патрол Y60 1987-1997: Сборка механизма отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Сборка рейки рулевого механизма Пежо 206 1998-2012: Разборка и сборка механизма переключения коробки MA
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 34

       



 

 
Aveo 2 (T300, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Aveo 1.5 (T250, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели SOHC 1.5 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель DOHC 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
Aveo 1 (T200, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01