AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма (Audi 80 B2)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B2 (1979-1986)
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Технические характеристики кривошип…
0

Коленчатый вал



Коленчатый вал стальнэй, кованый, пятиопорный, с четырьмя противовесами. В верхних вкладышах коренных подшипников имеются смазочные канавки. Осевая фиксация коленчатого вала производите вкладышами с упорными буртиками подшипника 3-й коренной шейки.

Диаметр коренных и шатунных шеек





Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,07-0,18;
  • предельно допустимый- 0,20.

Зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,03-0,08;
  • предельно допустимый (при износе): 0,17.

Маховик



Маховик крепится шестью болтами к фланцу коленчатого вала. Максимально допустимое биение маховика, не белее, мм: 0,08.

Поршни



Поршни изготовлены из алюминиевого сплава со стальными вставками. В днище поршня выполнена камера сгорания. На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Для установки поршня в цилиндр на днище поршня имеется стрелка, которая должна быть направлена в сторону привода распределительного вала. Диаметр поршня указан иа днище поршня и измеряется на расстоянии 15 мм от нижней кромки юбки поршня под углом 90° относительно оси поршневого пальца.


Марки поршней:
  • Mahle;
  • KS.

Поршневые пальцы



Поршневой палец плавающий. От осевого смещения он удерживается двумя стопорными кольцами.

Длина поршневого пальца, мм: 58.

Поршневые кольца



На каждом поршне установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное.

Зазор в замке, мм:
  • компрессионные кольца: 0,3-0,45;
  • маслосъемное кольцо: 0,25-0,40.

Предельно допустимый зазор при износе, мм: 1,0.

Зазор между компрессионным кольцом и канавкой поршня, мм:
  • номинальный: 0,02-0,05;
  • предельно допустимый при износе: 0,15.

Шатуны



Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, с тонкостенными вкладышами. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка.

Зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,02-0,076;
  • предельно допустимый при износе: 0,095.

Осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,05-0,31;
  • предельно допустимый при износе: 0,40.

Диаметр отверстия втулки верхней головки шатуна, мм: 22,017-22,023.

Зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки, мм: 0,003-0,007.
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели FZ
Следующая ▶

Технические характеристики блока цилиндров
Технические характеристики головки цилиндров
Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Технические характеристики механизма газораспределения
Технические характеристики смазочной системы
Технические характеристики системы охлаждения
Технические характеристики системы питания
Технические характеристики контактной системы зажигания (исп. до 1981…
Похожие статьи из автомобилей других марок
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Фольксваген Пассат Б2 1981-1988
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Опель Кадет Е 1984-1995
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Мазда Фамилия БФ 1985-1989
Характеристики кривошипно-шатунного механизма БМВ 3 серия Е21 1975-1983
Детали кривошипно-шатунного механизма Джип Чероки XJ 1984-1991
Сборка кривошипно-шатунного механизма Шевроле Авео Т250 2006-2011
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 35

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02