AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Технические характеристики системы питания (Audi 80 B2)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B2 (1979-1986)
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Технические характеристики системы …
0

Топливный бак



Топливный бак отштампован из стального листа и установлен под днищем кузова перед задней осью.

Емкость топливного бака, л: 68.

Топливный насос



Механический топливный насос диафрагменного типа приводится в действие эксцентриком распределительного вала, расположенным между выпускным и впускным клапанами первого цилиндра. Может сниматься только верхняя часть корпуса топливного насоса для доступа к сетчатому фильтру.

Марка: APG.

Давление нагнетания топлива при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, кг/см2: 0,20.

Максимальное давление нагнетания топлива, кг/см2: 0,25.

Воздушный фильтр



Воздушный фильтр с шумоподавителем забора воздуха, со сменным сухим крупногабаритным фильтрующим элементом, с подогревом поступающего воздуха в зависимости от наружной температуры. Забор теплого воздуха производится от выпускного коллекторе.

Марка фильтрующего элемента: Volkswagen.

Периодичность очистки фильтрующего элементе: через каждые 15000 км пробега.

Периодичность замены фильтрующего элементе: через каждые 30000 км пробега.

Карбюратор Solex 35 PDSIT



До октября 1979 г. на двигателе устанавливался карбюратор Solex 35 POSIT. Карбюратор эмульсионного типа, однокамерный, с первичной и дополнительной системами холостого хода, обеспечивающими регулировку холостого хода без изменения установочного угла приоткрытия дроссельной заслонки, с экономайзером мощностных режимов и эконостатом, диафрагме иным ускорительным насосом поршневого типа, автоматическим пусковым устройством, электромагнитным запорным клапаном системы холостого хода.


Тарировочные данные



Диаметр диффузора, мм: 27.

Главная дозирующая система:
  • маркировка топливного жиклера: X 137,5;
  • маркировка эмульсионной трубки: 145 Z.

Первичная система холостого хода:
  • маркировка топливного жиклера: 42,5;
  • маркировка воздушного жиклера: 120.

Дополнительная система холостого хода:
  • маркировка топливного жиклера: 40;
  • маркировка воздушного жиклера: 104.

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм: 1,5.

Толщина прокладки под игольчатым клапаном, мм: 1,5.

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм: 4±0,2.

Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм: 0,85±0,05.

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 900-1000.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %: 0,5-1,5.

Карбюратор Solex 1В1



С октября 1979 г. на двигателе устанавливался карбюратор Solex 1В1. Карбюратор эмульсионного типа, однокамерный, с экономайзером мощностных режимов, эконостатом, ускорительным поршневым насосом, автоматическим пусковым устройством и электромагнитным эапорным клапаном системы холостого хода.

Тарировочные данные



Диаметр диффузора, мм: 25.

Главная дозирующая система:
  • маркировка топливного жиклера: X 117,5;
  • маркировка воздушного жиклера: 95.

Система холостого хода:
  • маркировка топливного жиклера: 52,5;
  • диаметр воздушного жиклера, мм: 1,30.

Эконостат:
  • маркировка топливного жиклера: 42,5;
  • маркировка воздушного жиклера: 120.

Высота впрыскивающей трубки обогатителя эконостата относительно малого диффузора, мм: 24.

Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм: 0,3.


Подача топлива ускорительным насосом за 10 циклов, см3: 15±2,0.

Расстояние между поплавком и плоскостью поплавковой камеры мм: 27.

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм: 1,5

Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу при прогреве двигателя, об/мин: 4300-4700.

Пусковой зазор воздушной заслонки, мм: 3,5±0,15.

Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм: 0,8±0,05.

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 900-1000.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. %: 0,5-1,5
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели FZ
Следующая ▶

Технические характеристики системы охлаждения
Технические характеристики смазочной системы
Технические характеристики механизма газораспределения
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Технические характеристики блока цилиндров
Технические характеристики контактной системы зажигания (исп. до 1981…
Система питания
Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSIT
Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSIT
Регулировка и проверка карбюратора Solex 1В1
Похожие статьи из автомобилей других марок
Технические характеристики системы питания Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993
Технические характеристики системы питания Опель Астра Ф 1991-1998
Технические характеристики системы питания Фольксваген Пассат Б2 1981-1988
Технические характеристики системы питания Лада Самара 2 ВАЗ-2114 2004-2013
Двигатель V6 — технические характеристики системы питания Хендай Соната Y3 1993-1998
Технические характеристики системы питания Мазда Фамилия БФ 1985-1989
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 14

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01