Топливный бак
Топливный бак отштампован из стального листа и установлен под днищем кузова перед задней осью.
Емкость топливного бака, л: 68.
Топливный насос
Механический топливный насос диафрагменного типа приводится в действие эксцентриком распределительного вала, расположенным между выпускным и впускным клапанами первого цилиндра. Может сниматься только верхняя часть корпуса топливного насоса для доступа к сетчатому фильтру.
Марка: APG.
Давление нагнетания топлива при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, кг/см2: 0,20.
Максимальное давление нагнетания топлива, кг/см2: 0,25.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр с шумоподавителем забора воздуха, со сменным сухим крупногабаритным фильтрующим элементом, с подогревом поступающего воздуха в зависимости от наружной температуры. Забор теплого воздуха производится от выпускного коллекторе.
Марка фильтрующего элемента: Volkswagen.
Периодичность очистки фильтрующего элементе: через каждые 15000 км пробега.
Периодичность замены фильтрующего элементе: через каждые 30000 км пробега.
Карбюратор Solex 35 PDSIT
До октября 1979 г. на двигателе устанавливался карбюратор Solex 35 POSIT. Карбюратор эмульсионного типа, однокамерный, с первичной и дополнительной системами холостого хода, обеспечивающими регулировку холостого хода без изменения установочного угла приоткрытия дроссельной заслонки, с экономайзером мощностных режимов и эконостатом, диафрагме иным ускорительным насосом поршневого типа, автоматическим пусковым устройством, электромагнитным запорным клапаном системы холостого хода.
Тарировочные данные
Диаметр диффузора, мм: 27.
Главная дозирующая система:
- маркировка топливного жиклера: X 137,5;
- маркировка эмульсионной трубки: 145 Z.
Первичная система холостого хода:
- маркировка топливного жиклера: 42,5;
- маркировка воздушного жиклера: 120.
Дополнительная система холостого хода:
- маркировка топливного жиклера: 40;
- маркировка воздушного жиклера: 104.
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм: 1,5.
Толщина прокладки под игольчатым клапаном, мм: 1,5.
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм: 4±0,2.
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм: 0,85±0,05.
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 900-1000.
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %: 0,5-1,5.
Карбюратор Solex 1В1
С октября 1979 г. на двигателе устанавливался карбюратор Solex 1В1. Карбюратор эмульсионного типа, однокамерный, с экономайзером мощностных режимов, эконостатом, ускорительным поршневым насосом, автоматическим пусковым устройством и электромагнитным эапорным клапаном системы холостого хода.
Тарировочные данные
Диаметр диффузора, мм: 25.
Главная дозирующая система:
- маркировка топливного жиклера: X 117,5;
- маркировка воздушного жиклера: 95.
Система холостого хода:
- маркировка топливного жиклера: 52,5;
- диаметр воздушного жиклера, мм: 1,30.
Эконостат:
- маркировка топливного жиклера: 42,5;
- маркировка воздушного жиклера: 120.
Высота впрыскивающей трубки обогатителя эконостата относительно малого диффузора, мм: 24.
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм: 0,3.
Подача топлива ускорительным насосом за 10 циклов, см3: 15±2,0.
Расстояние между поплавком и плоскостью поплавковой камеры мм: 27.
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм: 1,5
Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу при прогреве двигателя, об/мин: 4300-4700.
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм: 3,5±0,15.
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм: 0,8±0,05.
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 900-1000.
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. %: 0,5-1,5