AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Регулировка и проверка карбюратора Solex 1В1 [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Регулировка и проверка ка…
0
Особенности конструкции и тарировочные данные карбюратора приведены в подразделе «Конструкция и технические характеристики».

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере



Смять крышку карбюратора.

Установить крышку карбюратора под углом 45° и проверить расстояние между поплавком и плоскостью поплавковой камеры, которое должно быть 27 мм.

Для регулировки слегка подогнуть рычаг поплавка за точкой опоры игольчатого клапана. Поплавок должен опираться на иглу клапана под прямым углом; при этом упругий толкатель утапливаться не должен.

Регулировке пускового зазора воздушной заслонки



Отсоединить шланги от пневмопривода воздушной заслонки и подключить вместо него шланг вакуумного насоса.

Установить сектор управления дроссельной заслонки 8 крайнее верхнее положение, полностью вытянув рукоятку управления воздушной залонкой.

С помощью вакуумного насоса создать и пневмоприводе разрежение 500 мбар и поддерживать неизменным разрежение в пневмоприводе.

Установить рычаг 1 (см. фото привода воздушной заслонки в положение, соответствующее закрытию воздушной заслонки, не преодолевая при этом усилие упора. В этом положении замерить с помощью стерженька или сверла пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в интервале 3,15±0,15 мм.



При необходимости регулировочным винтом 3 на штоке пневмопривода добиться требуемого I пускового зазора воздушной заслонки.


Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки



Данная регулировка производится без снятия карбюратора с автомобиля.

Полностью утопить рукоятку управления воздушной заслонкой.

Подсоединить шланги вакуумметра к вакуумному регулятору опережения зажигания датчика-распределителя зажигания и карбюратору.

Запустить двигатель.

Ввертывая регулировочный винт (см. фото) приоткрытия дроссельной заслонки, увеличить открытие дроссельной заслонки до тех пор, пока не прекратится рост разрежения.

Вывернуть регулировочный винт до получения минимального разрежения, после чего отвернуть его еще на ¼ оборота.

Установить на регулировочный винт дроссельной заслонки новую заглушку.

Отрегулировать холостой ход двигателя.

Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки



Снять карбюратор.

Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой.

Убедиться в том, что метка (см. фото) на секторе управления дроссельной заслонкой находится напротив торца ограничительного винта дроссельной заслонки.

Проверить пусковой зазор дроссельной заслонки, который

должен быть в пределах 0,8±0,05 мм. Если нет, установить надлежащий зазор ограничительным винтом дроссельной заслонки, опирающимся на сектор управления заслонкой.

Установить карбюратор на место и проверить режим ускоренного холостого хода двигателя при температуре охлаждающей жидкости не менее 60°С, который должен быть 4300-4700 об/мин. Проверка и регулировка производительности ускорительного насоса

Поставить под карбюратор воронку с мензуркой.


Полностью утопить рукоятку управления воздушной заслонкой.

Медленно нажать десять раз до отказа на педаль акселератора.

Измерить количество топлива в мензурке: за десять циклов ускорительный насос должен подать 15±2 см3 топлива.

При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса, перемещая на кронштейне кулачок рычага привода насоса, предварительно ослабив стопорный винт.

Регулировка холостого хода двигателя



Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов, с правильно установленным моментом зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.

Подсоединить тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установить частоту вращения коленчатого вала а пределах 900-1000 об/мин. При этом электровентилятор системы охлаждения и должен вращаться.

Регулировочным винтом качества (состава) смеси (см. фото) добиться содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%.

Восстановить при необходимости частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-1000 об/мин, затем снова отрегулировать содержание СО. Выполнять эти операции до тех пор, пока обороты холостого хода и содержание CO не будут одновременно соответствовать данным.















Основные детали карбюратора Solex 1В1: 1 - крышка карбюратора; 3 - пневмопривод воздушной заслонки; 4 - стопорный штифт; 5-14 - детали пускового устройства; 15 - распылитель ускорительного насоса; 21 - поршень ускорительного насоса; 25 - корпус карбюратора; 26 - ограничительный винт дроссельной заслонки; 29 - регулировочный винт количества (состава) смеси холостого хода; 31-36 —детали экономайзера мощностных режимов; 37 - электромагнитный запорный клапан холостого хода; 39 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 44-57 - рычаги и секторы управления дроссельной заслонкой.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели FZ
Следующая ▶

Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSIT
Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSIT
Система питания
Технические характеристики контактной системы зажигания (исп. до 1981 модельного года)
Технические характеристики системы питания
Снятие и установка распределителя контактной системы зажигания
Регулировка зазора между контактами прерывателя системы зажигания
Регулировка угла кулачка прерывателя системы зажигания
Установка момента зажигания
Бесконтактная система зажигания
Похожие статьи из автомобилей других марок
БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Регулировка карбюратора Solex DIDTA 32/32 Опель Кадет Е 1984-1995: Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSI Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Регулировка карбюратора Solex 1BЗ Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Регулировка карбюратора Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка и проверка карбюратора Ниссан Санни В13 1990-1993: Диагностика, разборка и регулировка карбюратора Тойота Королла Е80 1983-1990: Регулировка карбюратора Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Отсечной соленоидный клапан карбюратора Solex (Zenith) 175 CD — проверка Пежо 405 1987-1997: Регулировка карбюратора Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Регулировка карбюратора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 26

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02