Система зажигания двигателя батарейная, бесконтактная, номинальное напряжение 12 В. Состоит из датчика-распределителя зажигания, комм/та гора, катушки зажигания, свечей зажигания: проводов высокого напряжения и на некоторых моделях датчика стабилизации холостого кода. Цепь питания первичной обмотки и катушки зажигания прерывается электроиным коммутатором. Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного в датчике-распределителе зажигания.
Характеристики автоматического опережения зажигания:
А — характеристика центробежного регулятора,
Б — характеристика вакуумного регулятора. При проверке на стенде снятого с авто дождя датчика-распределителя зажигания уменьшить указанные в графике значения вдвое. При проверке на автомобиле прибавить к указанным значениям величину начального угла опережение зажигания.
Датчик-распределитель зажигания
Марка и каталожный №: Bosch 036 905 205 N
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при частоте вращения коленчатого зала 950 об/мин и отсоединенном шланге от вакуумного регулятора опережения зажигания: 10°