AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Регулировка зазора между контактами прерывателя системы зажигания (Audi 80 B2)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B2 (1979-1986)
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Регулировка зазора между контактами…
0
Отсоединить от крышки распределителя провода свечей зажигания, снять крышку и ротор распределителя.

Проверить состояние и при необходимости заменить контакты прерывателя.

Убедиться в том, что поверхности контактов не имеют неровностей и соприкасаются по всей площади.

Зачистить при необходимости неподвижный контакт.

Включить любую передачу переднего хода и перекатить автомобиль вперед так, чтобы подвижный контакт отошел на максимальную величину.

Ослабить стопорный винт 1 (см. фото) неподвижного контакта прерывателя.



Вставить лезвие отвертки между двумя выступами 2 пластины а вырез планки контакта прерывателя.

Отрегулировать с помощью отвертки зазор между контактами прерывателя, который должен быть 0,45 мм.

Завернуть стопорный винт 1.

Нанести на кулачок тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена и продуть корпус распределителя сжатым воздухом.

Проверить и при необходимости отрегулировать угол кулачка или угол замкнутого состояния контактов прерывателя, используя соответствующие приборы.
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели FZ
Следующая ▶

Снятие и установка распределителя контактной системы зажигания
Регулировка и проверка карбюратора Solex 1В1
Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSIT
Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSIT
Система питания
Регулировка угла кулачка прерывателя системы зажигания
Установка момента зажигания
Бесконтактная система зажигания
Технические характеристики бесконтактной системы зажигания
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
Похожие статьи из автомобилей других марок
Регулировка зазора между контактами прерывателя системы… Опель Кадет Е 1984-1995
Регулировка зазора между контактами прерывателя Форд Эскорт 4 1986-1990
Регулировка зазора между контактами прерывателя и угла их… Фольксваген Жук Тип 1 1960-1986
Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя… Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994
Регулировка зазора между передним крылом и передней дверью Пежо 307 2001-2008
Регулировка состояния контактов прерывателя и установки… Ниссан Патрол Y60 1987-1997
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 10

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.83