- двигатели 1,2 л — Bosch Motronic 1.5.5
- двигатели 1,4 л — Bosch Mono-Motronic
- двигатели 1,6 л — Weber IAW
- двигатели 1,8 л — Hitachi
Последовательность работы цилиндров — 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны зубчатого ремня)
Установка угла опережения зажигания управляется блоком управления двигателем ECU.
Катушка зажигания
Сопротивление при 20°С, Ом:
- первичной обмотки:
- двигатели 1,2 и 1,4 л — 0,45-0,55
- двигатели 1,6 л — 0,55-0,61
- двигатели 1,8 л — 0,6
- вторичной обмотки:
- двигатели 1,2 и 1,4 л — 12000-14000
- двигатели 1,6 л — 8645-9555
- двигатели 1,8 л — нет данных
Датчик положения коленчатого вала
Сопротивление, Ом:
- двигатели 1,2 л — 9600
- двигатели 1,4 л — 774-946
- двигатели 1,6 л — 575-750
- двигатели 1,8 л — 440-570
Воздушный зазор, мм:
- двигатели 1,2 и 1,4 л — 0,5-1,5
- двигатели 1,4 л — 0,8-1,5
- двигатели 1,8 л — 0,8±0,4
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Болт крепления датчика детонации — 25
Свечи зажигания:
- все двигатели кроме 1,6 л — 25
- двигатели 1,6 л — 27