Параметры | Коробка передач | ||
с ручным переключением | автоматическая | ||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 156 | |
Преодолеваемый уклон, град | 28,7 | 28,9 | |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 | ||
Двигатель | |||
Тип | Рядный, 4-цилиндровый, с верхним распределительным валом | ||
Диаметр цилиндра, мм | 76,5 | ||
Ход поршня, мм | 81,5 | ||
Рабочий объем, л | 1,498 | ||
Степень сжатия | 8,6 ± 0,2 | ||
Максимальная мощность, кВт | 55 при 5400 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Нм | 125 при 3200 – 3400 об/мин | ||
Система зажигания | |||
Тип | Электронная | ||
Угол опережения зажигания, град | 10 | ||
Порядок работы цилиндров | 1 – 3 – 4 – 2 | ||
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7 – 0,8 | ||
Свечи зажигания: | |||
– марка, изготовитель | АС Delco | ||
– тип | R45ХLS | ||
Трансмиссия | |||
Марка, изготовитель | ДЭУ Моторс | ||
Тип или модель | F-16 | 4Т40Е | |
Передаточные числа: | |||
I | 3,545 | 3,545 | 2,957 |
II | 1,952 | 2,158 | 1,523 |
III | 1,276 | 1,478 | 1,0 |
IV | 0,892 | 1,129 | 0,682 |
V | 0,707 | 0,886 | – |
ЗХ | 3,333 | 3,333 | 2,143 |
Главная передача | 3,94 4,19 | 3,72 | 3,91 |
Сцепление | |||
Тип | Сухое, однодисковое | ||
Размеры ведомого диска, мм | 200 х 134 х 7,65 | ||
Тормозная система | |||
Диаметр диафрагмы усилителя, мм | 228,6 | ||
Диаметр главного цилиндра, мм | 22,22 | ||
Коэффициент усиления | 4,5 | ||
Передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормозные механизмы | Барабанные | ||
Диаметр тормозного барабана, мм | 200 | ||
Диаметр колесного цилиндра, мм | 19,05 | ||
Шины и колеса | |||
Размер шин (размер колес) | 155SR13 (5J х 13) 175/70 R13Т (5,5J х 13) | ||
Давление воздуха в шинах при полной нагрузке, кПа: | |||
– 155 SR13 | |||
• передние колеса | 185 | ||
• задние колеса | 234 | ||
– 175/70 и R13T | |||
• передние колеса | 255 | ||
• задние колеса | 207 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Рулевой механизм рейка-шестерня, с гидроусилителем | ||
Углы установки колес: | |||
– схождение, мм | |||
• передние колеса | 0 ± 1 | ||
• задние колеса | –1 ... 4 | ||
– развал | |||
• передние колеса | –25' ± 45' | ||
• задние колеса | -1° – 0 | ||
– наклон шкворня | 1°45' ± 1° | ||
Система питания топливом | |||
Тип | Многоточечный впрыск топлива (МPI) | ||
Привод топливного насоса | Электрический | ||
Топливный фильтр | Со сменным фильтрующим элементом | ||
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Система смазки двигателя | |||
Тип | С принудительным подводом масла | ||
Тип масляного насоса | Шестеренчатый | ||
Масляный фильтр | Со сменным фильтрующим элементом | ||
Заправочная емкость, включая масляный фильтр, л | 3,8 | ||
Система охлаждения двигателя | |||
Тип | С принудительной циркуляцией жидкости | ||
Тип радиатора | С горизонтальным потоком | ||
Тип водяного износа | Центробежный | ||
Тип термостата | С восковым наполнителем | ||
Заправочная емкость, л | 6,2 | ||
Электрооборудование | |||
– аккумуляторная батарея | |||
• напряжение, В | 12 | ||
• емкость, А | 55 | ||
– генератор | |||
• напряжение, В | 12 | ||
• ток, А | 80 | ||
– стартер | |||
• напряжение В | 12 | ||
• мощность, кВт | 0,8 | 1,4 |