AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Характеристики системы впрыска топлива [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Система впрыска топлива
  • Характеристики системы вп…
0
На «323i» в двигателе применяется механическая система впрыска топлива «К-Джетроник» фирмы Bosch.

Принцип действия системы впрыска топлива



Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель в целях поддержания давления топлива в системе в пределах 1,5—2,4 кг/см2. Топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.

Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск расходомера воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха 8 двигателе. Смещение напорного диска расходомера воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива. Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска расходомера воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и расходомер воздуха образуют регулятор смеси.

Регулятор управляющего давления (или регулятор состава рабочей смеси при прогреве двигателя) уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя. Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.

Клапан дополнительной подачи воздуха, устанавливаемый в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.


Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Данные для регулировки



Давление топлива в системе, кг/см2: 4,5—5,2.

Управляющее давление на прогретом двигателе или на холостом ходу, кг/см2: 3,4—3,8.

Управляющее давление на холодном двигателе: см. график.

Остаточное давление топлива в системе по истечении 20 мин после остановки двигателя, кг/см2, не менее: 1,5.

Режим холостого хода, об/мин: 850—950.

Содержание в отработавших газах окиси углерода (СО), %: 1,0—2,0.

Накопитель топлива



Марка и тип: Bosch 0 438 170 021.

Расходомер воздуха



Марка и тип: Bosch 0 438 120 086.
Цветовой индекс: желто-фиолетовый.

Дозатор-распределитель топлива



Марка и тип: Bosch 0 438 100 028.
Цветовой индекс: черно-красный.

Регулятор смеси



Марка и тип: Bosch 0 438 060 025.

Топливный насос



Электрический многосекционный топливный насос.
Марка и тип: Bosch 0 580 254 982.
Давление подачи топлива, кг/см2: 5.
Производительность насоса, л/ч: 100.
Производительность насоса при проверке на автомобиле с заполненным на 1/2 топливным баком за 30 с, см3: 750.
Рабочее напряжение, В: 7—15.
Потребляемая сила тока. А, не более: 4,7.

Форсунки впрыска



Марка и тип: Bosch EP/LKE 6 0 437 502 006.
Давление начала впрыска, кг/см2: 3,3.
Угол конуса распыла топлива: 35°.

Тепловое реле времени



Марка и тип: Bosch 0 280 130 220.
Номинальное напряжение. В: 12.


Температура размыкания контактов,°С: +35.

Регулятор управляющего давления



Марка и тип: Bosch 0 438 140 005.
Номинальное напряжение, В: 12.
Максимально допустимое напряжение. В: 20.

Рабочее напряжение. В: 7—15.

Клапан дополнительной подачи воздуха



Марка и тип: Bosch 0 280 140 118.
Номинальное напряжение, В: 12.
Рабочее напряжение, В: 7—15.

Электромагнитная пусковая форсунка



Марка и тип: Bosch 0 280 170 411.
Номинальное напряжение, В: 12.
Рабочее напряжение. В: 7—5.
Потребляемая мощность, Вт: 37.
Угол конуса распыла топлива: 80°.
Рабочее давление, кг/см2: 4,5.
 
БМВ 3 серия Е21: Система впрыска топлива
Следующая ▶

 
Особенности устройства и принцип действия
Дозатор-распределитель топлива
Регулировка положения дроссельной заслонки
Регулировка холостого хода двигателя
Проверка напорного диска расходомера воздуха
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Флюенс 1 2009-2020: Технические характеристики двигателей для диагностических процедур системы впрыска топлива (двигатель К4М) Тойота РАВ 4 ХА10 1994-2000: Технические характеристики системы впрыска топлива Опель Кадет Е 1984-1995: Технические характеристики системы впрыска топлива Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Технические характеристики системы впрыска топлива Шевроле Круз J300 2008-2016: Неисправности системы впрыска топлива Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) Пежо 207 2006-2014: Запрещенные операции при ремонте системы впрыска дизельного топлива Ниссан Патрол Y60 1987-1997: Системы впрыска топлива (EFI) и управления — модели 4.2 л после 1992 г. Ситроен Ксантия 1/2 1992-2002: Системы впрыска топлива — общая информация Шкода Октавия III 2013-2019: Места установки компонентов системы впрыска топлива Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 31

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01