AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Технические характеристики бесконтактной системы зажигания

 Главная Ауди 80 1979-1986, бензин Двигатель и системы Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ Технические характеристики бес... 

0

С 1980 модельного года двигатели YP, YZ, а также двигатели ЕР, DT, DS и DZ оснащались бесконтактной системой зажигания, включающей датчик-распределитель с встроенным электронным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания и коммутатор.

Датчик-распределитель зажигания



Датчик-распределитель зажигания марки Bosch экранированный, четырехцилиндровый, с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания (датчик-распределитель двигателей YP, YZ имеет вакуумный регулятор опережения и запаздывания зажигания), с распределителем тока высокого напряжения с осевыми выводами, с встроенным микроэлектронным датчиком (генератором) управляющих импульсов с изменением фазового угла возникающего напряжения. Он приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала. Направление вращения левое (со стороны привода распределительного вала). Величина напряжения, вырабатываемого генераторным датчиком, находится в пределах 0-2 В. Сопротивление ротора распределителя (маркировка «R1»), Ом: 1000.

Примечание. С июля 1985 г. в роторе датчика-распределителя зажигания двигателей ОТ и DS встроен ограничитель числа оборотов, который ограничивает режим двигателя на уровне 6150-6450 об/мин.

Номера датчиков-распределителей зажигания по каталогу фирмы Bosch:
  • двигатели YP, YZ: 0 221 122 023;
  • двигатель ЕР: 056 905 200 J (до августа 1983 г.); 056 905 205 L (с августа 1983 г.);
  • двигатель ОТ: 026 905 206 (до июля 1985 г.); 026 905 206 AD (с июля 1985 г.);
  • двигатель DS: 026 905 206 F (до июля 1985 г.); 026 905 206 J (с июля 1985 г.);
  • двигатель DZ. 026 905 206 А (до июля 1985 г.); 026 905 205 АА (с июля 1985 г.).

Угол опережения зажигания до ВМТ:


  • двигатели YP, YZ: О*1);
  • двигатель ЕР: 9°±1*2),3); 6°±1*2),4);
  • двигатели DS, OS: 18°±1°*1);
  • двигатель DZ: 6°±1°2).

1) При присоединенном шланге к вакуумному регулятору.
2) При отсоединенном от вакуумного регулятора шланге.
3) До июля 1983 г.
4) С июля 1983 г.



















Примечание. При проверке ка стенде снятого с двигателя датчика-распределителя зажигания указанные на графике величины разделить на два. При проверке на двигателе прибавить величину начального момента зажигания.


Коммутатор



Коммутатор преобразует управляющие импульсы генераторного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Он имеет семиштекерный разъем (штекер № 7 резервный). Спустя 1,5 с после остановки валика датчика-распределителя зажигания специальная цель коммутатора плавно разрывает цепь питания катушки зажигания, предупреждая искрообразование. Тем самым не допускается чрезмерный нагрев катушки зажигания с низким значением сопротивления первичной обмотки.

Катушка зажигания



Марка и каталожный №: Bosch 0 221 122 023.

Сопротивление первичной обмотки при температуре 20°С, Ом: 0,64-0,66.

Сопротивление вторичной обмотки при температуре 20°С, кОм: 2,5-3,5.

Провода высокого напряжения



Провода высокого напряжения снабжены помехоподавляющими наконечниками.

Сопротивление проводов высокого напряжения, кОм:
  • центральный провод: 22,0±0,8;
  • остальные провода: 6,0±1,4.

Сопротивление помехоподлвляющих наконечников, кОм:
  • со стороны свечи зажигания: 1,0±0,4;
  • со стороны датчика-распределителя зажигания: 5,0±1,0

◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
Следующая ▶

Технические характеристики контактной системы зажигания
Технические характеристики двигателей с системой впрыска топлива «К-Джетроник»
Технические характеристики карбюратора Pierburg 2Е2
Технические характеристики карбюратора Keihin 26-30 DC
Технические характеристики карбюратора Zenith 2В5
Технические характеристики карбюратора Zenith 2В2
Технические характеристики карбюраторных двигателей
Технические характеристики системы питания
Технические характеристики системы охлаждения
Технические характеристики смазочной системы
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Конструкция гидравлических толкателей
Принцип действия гидравлических толкателей
Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Карбюраторные двигатели
Карбюратор Zenith 2В2
Проверка и регулировка карбюратора Zenith 2В2
Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Технические характеристики системы зажигания БМВ 5 серия Е39 1995-2003: Технические характеристики системы зажигания (DME) Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики системы зажигания Тойота РАВ 4 ХА10 1994-2000: Технические характеристики системы зажигания Опель Астра Ф 1991-1998: Технические характеристики системы зажигания Форд Скорпио 1 1985-1994: Технические характеристики системы зажигания Фиат Браво 1 1995-2001: Технические характеристики системы зажигания Субару Легаси ВС 1989-1994: Технические характеристики системы пуска и зажигания Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Технические характеристики системы зажигания Ситроен Ксара 1 1997-2006: Технические характеристики системы зажигания Дэу Матиз М100 1998-2005: Технические характеристики системы зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 15

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva TrailBlazer Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo Croma Uno (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 S80 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия