AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Технические характеристики бесконтактной системы зажигания [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Технические характеристик…
0
С 1980 модельного года двигатели YP, YZ, а также двигатели ЕР, DT, DS и DZ оснащались бесконтактной системой зажигания, включающей датчик-распределитель с встроенным электронным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания и коммутатор.

Датчик-распределитель зажигания



Датчик-распределитель зажигания марки Bosch экранированный, четырехцилиндровый, с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания (датчик-распределитель двигателей YP, YZ имеет вакуумный регулятор опережения и запаздывания зажигания), с распределителем тока высокого напряжения с осевыми выводами, с встроенным микроэлектронным датчиком (генератором) управляющих импульсов с изменением фазового угла возникающего напряжения. Он приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала. Направление вращения левое (со стороны привода распределительного вала). Величина напряжения, вырабатываемого генераторным датчиком, находится в пределах 0-2 В. Сопротивление ротора распределителя (маркировка «R1»), Ом: 1000.

Примечание. С июля 1985 г. в роторе датчика-распределителя зажигания двигателей ОТ и DS встроен ограничитель числа оборотов, который ограничивает режим двигателя на уровне 6150-6450 об/мин.


Номера датчиков-распределителей зажигания по каталогу фирмы Bosch:
  • двигатели YP, YZ: 0 221 122 023;
  • двигатель ЕР: 056 905 200 J (до августа 1983 г.); 056 905 205 L (с августа 1983 г.);
  • двигатель ОТ: 026 905 206 (до июля 1985 г.); 026 905 206 AD (с июля 1985 г.);
  • двигатель DS: 026 905 206 F (до июля 1985 г.); 026 905 206 J (с июля 1985 г.);
  • двигатель DZ. 026 905 206 А (до июля 1985 г.); 026 905 205 АА (с июля 1985 г.).

Угол опережения зажигания до ВМТ:


  • двигатели YP, YZ: О*1);
  • двигатель ЕР: 9°±1*2),3); 6°±1*2),4);
  • двигатели DS, OS: 18°±1°*1);
  • двигатель DZ: 6°±1°2).

1) При присоединенном шланге к вакуумному регулятору.
2) При отсоединенном от вакуумного регулятора шланге.
3) До июля 1983 г.
4) С июля 1983 г.



















Примечание. При проверке ка стенде снятого с двигателя датчика-распределителя зажигания указанные на графике величины разделить на два. При проверке на двигателе прибавить величину начального момента зажигания.



Коммутатор



Коммутатор преобразует управляющие импульсы генераторного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Он имеет семиштекерный разъем (штекер № 7 резервный). Спустя 1,5 с после остановки валика датчика-распределителя зажигания специальная цель коммутатора плавно разрывает цепь питания катушки зажигания, предупреждая искрообразование. Тем самым не допускается чрезмерный нагрев катушки зажигания с низким значением сопротивления первичной обмотки.

Катушка зажигания



Марка и каталожный №: Bosch 0 221 122 023.

Сопротивление первичной обмотки при температуре 20°С, Ом: 0,64-0,66.

Сопротивление вторичной обмотки при температуре 20°С, кОм: 2,5-3,5.

Провода высокого напряжения



Провода высокого напряжения снабжены помехоподавляющими наконечниками.

Сопротивление проводов высокого напряжения, кОм:
  • центральный провод: 22,0±0,8;
  • остальные провода: 6,0±1,4.

Сопротивление помехоподлвляющих наконечников, кОм:
  • со стороны свечи зажигания: 1,0±0,4;
  • со стороны датчика-распределителя зажигания: 5,0±1,0

◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
Следующая ▶

Технические характеристики контактной системы зажигания
Технические характеристики двигателей с системой впрыска топлива «К-Джетроник»
Технические характеристики карбюратора Pierburg 2Е2
Технические характеристики карбюратора Keihin 26-30 DC
Технические характеристики карбюратора Zenith 2В5
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Конструкция гидравлических толкателей
Принцип действия гидравлических толкателей
Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра Ф 1991-1998: Технические характеристики системы зажигания Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Технические характеристики системы зажигания Субару Легаси BC 1989-1994: Технические характеристики системы пуска и зажигания Тойота РАВ 4 ХА10 1994-2000: Технические характеристики системы зажигания Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики системы зажигания БМВ 5 серия Е39 1995-2003: Технические характеристики системы зажигания (DME) Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Технические характеристики системы зажигания Фиат Браво 182 1995-2001: Технические характеристики системы зажигания Ситроен Ксара 1 1997-2006: Технические характеристики системы зажигания Форд Скорпио 1 1985-1994: Технические характеристики системы зажигания Дэу Матиз М100 1998-2005: Технические характеристики системы зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 30

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01